Гастролёр. Часть 1

Дитрих Грей
     (18+)


 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________
 


   И почему из всех ночных клубов в городе Макс выбрал именно этот?!  Хотя «ночной клуб» - слишком громкое название для этой рыгаловки!  Можно подумать, если кафе, мимикрирующееся под ресторан, работает до трех ночи -   так это делает его   клубом!  А если   владельцы  решили ещё и соригинальничать под влиянием близлежащей столицы и придумали к нему многоговорящее название «Лагуна», то и определённый статус клуба, считай, обеспечен.  Возможно они хотели привлечь не только людей, чей статус подходит клубу, но и внимание других потенциальных клиентов на «посмотреть» на то, как развлекаются и общаются такие люди, главным образом, приезжие, потому как местным слава принадлежности к голубой крови была, как правило, не нужна.  Бывало так, что тех, на кого пришли поглазеть любопытствующие и вовсе не было, и тогда начиналась скрытая охота на тех, кто пришёл и делает вид, что он не в курсе и здесь только для того, чтобы расслабиться. Но ты же пришёл сюда зачем-то? Других кафе в городе мало? Нет.  Значит под подозрением.   Неужели Макс об этом не знает?  Сомневаюсь.  Все в городе, кто хоть как-то разбирается в питейных заведениях, в курсе этого нюанса.   Бабколавки точно не одну тонну семечек сгрызли под тему однополой любви. А ещё -  слушок пошёл, что по мотивам жалоб жильцов близстоящих домов, мэр города хочет это место закрыть.  Причем не столько из-за громкой   музыки клуба, что было вполне решаемо, сколько из-за шарахающихся по кустам парочек одного пола и громких пьяных разборок в стиле: «Я б вас послал, да вижу — вы оттуда!» Парочек-то было единицы, но раз обнаружив, молва разносила размеры бедствия до чуть ли не до масштаба гей-парада.  Классические драки были привычней местным жителям, а вот признаки европейской толерантности должны были, по их мнению, караться.

  И вот теперь спрашивается, как Макс оказался здесь? Что он тут забыл?!   Возмущался я в состоянии какого-то подросткового эгоизма и ревнивого непонимания, что челу его возраста вполне нормально проводить время в таких местах, ведь он уже год, как студент в высшем учебном, в отличии от меня всё ещё отирающего стены родной школы.  И «забыл» он здесь хорошее настроение, легко идущих на контакт девок и неплохую выпивку.  Макс-то, судя по его счастливому виду, всё это нашёл, а вот я, с тех пор, как заметил его блондинистую голову за соседним столиком, – враз потерял весь свой настрой провести вечер, как было задумано, то есть так же весело и легко. Правда имеется существенная поправочка к списку потерь: девок я не терял. Не потому, что их за нашим столиком не было, а потому, что то, для чего их находят другие парни, мне было не нужно.

   Мне нужен был этот веселый парень, сидевший сейчас у барной стойки, белокурый красавчик, учившийся когда-то в нашей школе классом постарше. Я был в него слегка и безнадежно, как мне казалось, влюблен.  Впрочем, не я один. Вокруг него ещё в школе постоянно кто-то тёрся и вертелся, обозначая себя для всех окружающих, как его собственность. И, так как это были одни местные тёлки, шанс даже просто постоять, несмотря на многочисленные отставки девочек, был минимален.  А уж назвать Макса «своим парнем» было вообще за гранью фантастики.  Окружающая социосреда и сейчас не особо толерантна к таким как я, а тогда,  -дцать лет назад - это было равносильно к призыву пристрелить, как ошибку природы, чтоб не мучился.   Впрочем, какое это имело значение, если Макс натурал и слухи, которые несла про его подвиги девичья молва, может и преувеличивали масштабы его похождений, но ясно давали понять такому как я, что он - по девочкам. Расчухлил? Так что, сиди, Серега, пускай слюни и смотри, как очередная деваха садится к нему на колени   с обещанием раздвинуть свои этой ночью.  А мой удел - яростная дрочка на его светлый образ в душе или вытараща глаза под одеялом. Эх...

  Вот зачем мне сейчас об этом думать, придя сюда с друзьями?! Я пришёл расслабиться, отдохнуть, а не пялиться на Макса, целующегося с девчонкой на глазах у всех. Нашёл место!  Тут люди веселиться пришли, а не завидовать разным тёлкам!

  Несмотря на клокотавшую внутри ярость, внешне я оставался спокойным и даже умудрялся поддерживать беседу за нашим столиком. Только Юрка, известный всем пацанам в школе вафлёр, заметил моё настроение. Вообще-то его никто не приглашал в клуб, он сам приходил и садился к кому хотел, в надежде, что его угостят или заплатят за известные всем услуги.  В школе он брал с нуждающихся в быстром отсосе твердую таксу, по стоимости равную двум школьным обедам. Вафлёра тихо презирали, но, при этом, никто не пытался как-то публично унизить Юрика, сдать администрации школы или, допустим, устроить тёмную за его пристрастия. Сначала я думал, что пацанам просто жалко потерять такой безотказный рот, если его зачморят или покалечат, а потом узнал, что Юрика просто тупо крышует один из старшеклассников, с которым он делится заработанным. Объяснилась и невысокая такса - ребятки обговорили всё и проявили удивительную мудрость и финансовую гибкость, правильно полагая, что, если просить много, прореху в семейном бюджете могут заметить и взрослые, начнут разбираться - спрашивать, и кому это надо? Мало брать тоже не интересно - зря что ли Юрка челюстями работает? А пару обедов заменить бутерами с сокам, так никто и не заметит. Тут как бы и овцы сыты, и яйца у волков не жмут. Разумно.
Но были у него исключения, то есть пацаны с которых Юрка денег не брал принципиально. Это были парни, которых Юрик, как он считал, «любил». Вот так вот, не больше не меньше. А кто с своей любви денежки стрижёт? Это ж высшие материи! Не путать с материальными. Юрик и не путал. То, что я попал в эту касту привилегированных, узнал случайно, когда, не выдержав эротических фантазий в голове, побежал их реализовывать в рот Юрика. Спустив по-быстрому в глотку опытного вафлёра, я полез в карман за деньгами, мысленно смиряясь, что в этот день останусь голодным, как вдруг:

- Не надо, Сереж…- вытирая губы, произнёс Юрка. - Тебе не обязательно.

- Что за аттракцион щедрости? – удивился я, заправляя член в школьные брюки.

- Ты мне нравишься, - огорошил меня признанием Юрик. - Давно уже… класса с 7-го.

- Эм… Эта…- попытался я начать спич о том, что он-то мне нах*й не сдался со своим «нравишься», но быстро вычислил, чем откликнется мне такой поворот в отношениях с Юриком. Как минимум - недоступом к его рту, а то и разборкой   с крышей. Поэтому надо бы как-то помягше и полегше послать его нах*й, и   я начал судорожно вспоминать все дипмиссии, что проводил в таких случаях.

- Да, ты не напрягайся, - прервал мои размышления парень. – Ты мне ничего не должен.

Просто с тех, кого я люблю, денег не беру. Это же удовольствие для меня.

- Тех? – удивился я ещё больше, чем его признанию. - Так я не единственный что ли?

- Нет, Серж, - нисколько не смущаясь этому факту, произнёс Юрка. - Есть еще несколько ребят. Двое знают, как ты, а один еще нет…

- Ах*еть, - высказал я своё мнение. - А крыша не возражает, что с твоими любовями денежки мимо кассы идут? Или он не знает?

- Знает, конечно…-  Юрка улыбнулся, и я впервые увидел в его глазах какое-то высокомерие и снисхождение. -  Он пытался мне запретить так делать, но я сказал, что это моя личная жизнь и в неё никто не будет вмешиваться, иначе я буду всем сосать бесплатно.

- Серьёзно? Всем? – не удержался я от ещё одного удивленного возгласа. - Не забастовка и «рот на замок», а - всем?!

- Ну, Серёж…  Разве ты не понял? – Юрка многозначительно посмотрел на меня.

- Что я не понял?

- Я люблю это дело. Люблю сосать.

- А… - кивнул я и подумал, что в школе почти никто не знал о моих предпочтениях. Мог ли Юрка, разоткровенничавшись со мной, намекнуть, что он в курсе? Угрозы в этом я не видел, но, кто знает, что может прийти в голову влюбленному вафлёру?

- Я пойду, - не решив ничего конкретного, сказал я. - Скоро звонок.

- Ты приходи ко мне, когда захочешь. Тебе - без очереди, - Юрка даже рассмеялся, заметив, как радостно сверкнули мои глаза.

Эх, что ни говори, а любим мы привилегии для своего «младшего брата»! От кого бы они не исходили, он, сволочь, всегда голосует «за».

Исходя из вышесказанного, понятно, почему этим   вечером Юрка, буравя меня своими базедовыми глазенками, единственный кто заметил, как резко упало моё настроение.  Заметил и из-за кого оно упало.
Он тут же пересел со своим коктейлем ко мне поближе и, наклонившись к уху, чтобы я расслышал его за громкой музыкой, сочувственно просипел:

- Я заметил, что кабинка освободилась…

Мне б по всем правилам идиотской ревности, взять бы Юрика в охапку, начать целовать и тискать при всех, а потом демонстративно отвести в сортир и трахнуть его рот. Но, во- первых - Юрка, далеко не красавчик, чтобы завидовать такому трофею, во-вторых - целовать вафлёра - это пип*ц, как повысит мой статус среди окружающих, в- третьих - на весь этот спектакль будет глубоко наплевать тому, ради кого он и делался бы. И для чего тогда?

 Я опять скосил глаз на Макса, поглаживающего коленку довольной собой девахе. Вот ведь бл*д*! – и опрокинул в себя рюмку водки.

- Он так и не узнал… - вдруг сказал Юрка, тоже поглядев в ту сторону.

- Что? -  не понял я и тут же вспомнил давний разговор. - Так он - тот самый, который ещё не знает?

- Да… Он так и не пришёл ко мне…  Макс - абсолютный натурал, -  кроша в пыль мои надежды, произнёс Юрка.

- Может у него всегда была возможность, - парировал я, цепляясь за осколки мечты. -  И бегать за «скорой помощью» не было необходимости. Что ж у тебя натуралов совсем не было?

- Конечно, были. Натуралы не люди что ли...- усмехнулся Юрка. – С некоторых я даже брал дороже. За их принципиальность. Что рот — это ж не жопа…

- А ты и туда даешь? – поинтересовался я, так как до этого разговора просто не знал обо всех его возможностях. Честно говоря, мне было   просто наплевать, как на Юрика, так и на всё, что он умеет и куда даёт.

- Только тем, кого люблю… - томно прошептал Юрка. Намёк был более, чем ясен: Серёга, она твоя, только прикажи. Но мне, безнадежно влюбленному и уже хорошо поддавшему к этому времени, вдруг даже и представить такое стало невозможно.  Как можно, мучаясь безответной любовью к Максу, взять и вот так   просто и беспринципно трахнуть Юрикову задницу? А как же идеалы любви? Страдания? Битье подушки по ночам от невозможности иметь рядом того, о ком грезишь?  Это было сродни измене! Ты либо любишь и страдаешь, либо не любишь – и трахаешь, кого хочешь. Формула, подсказанная очередным выпитым коктейлем, казалось мне идеальной и правильной.

Моё молчание Юрик принял за согласие и предложил:

- Поедем ко мне? Или ты тут хочешь?

 Это было его ошибкой. Роковой за этот вечер. И не последней.

- Кого хочу? Тебя? – возмутился я его уверенности в моём согласии, -  Да пош-шёл ты!

И толкнул его в бок так, что он не удержал бокала и расплескал коктейль себе на брюки.

- Серёжа… - поняв, что поспешил с предложением, залепетал он, - Извини… как мне загладить свою вину?

-  Отъ*баться от меня подальше! - рявкнул я так громко, что на нас обернулись не только мои приятели, но и пару соседних столиков. А один мужик поодаль так просто рухнул на кресло от неожиданности. Но не Макс! Он даже головы не повернул на происходивший из-за него скандал! Всё его внимание было приковано к сиськам не сменившей своей дислокации с коленок девчонке!  Я чуть не заорал от отчаянья: «Повернись - я всё прощу!»

Зато, вместо моей безответной любви, на меня уставилось пара десятков глаз в ожидании развития событий. Ведь многие знали, для чего подсаживается Юрик, но никто так громко его не посылал. Хотя бы потому, что не хотели афишировать, что пользуются услугами вафлёра и договаривались с ним по -тихому, буквально стреляя глазами в сторону сортира - «Пойдём?». И не потому, что стеснялись, а потому, что витало мнение, что платить Юрику - значит признаться при всех в нашей безбашенной компашке, что ты никому нах не нужен и весь твой трёп про сексуальные подвиги можно смело засунуть в противоположное от рта Юрика место. Кто ж такие мысли о себе допустит? Никто. И в этом была некая пацанская солидарность: я знаю, что ты пи*дишь про секс с топ-моделью, но не скажу об этом никому, потому что ты не скажешь, зачем я хожу к Юрику и подробно обсасываешь детали моих якобы постельных приключений с королевой красоты. Так, посоны?

 Я нарушил этот негласный сговор, и   все с любопытством ждали, чем это может кончится. Вдруг драка с битьем посуды, переворачиванием стульев-столов и стуком морд об пол? Уже вечер пошёл не зря. Но ожидание такого развития событий было совершенно напрасным, так как наличие любви Юрика ко мне, о которой никто не знал, шла вкупе с его абсолютной бесконфликтностью.
Не раз посылаемый, он спокойно снёс такое и от меня. Нисколько не обидевшись, Юрка поднял руки на глазевших пацанов и сделал успокаивающий жест: всё в порядке, все живы, уже ухожу. После чего поднялся со своего места и, действительно молча и не оглядываясь, отдефилировал подальше от меня, как я пять секунд назад громко и попросил. Всё произошло так органично и буднично, что интерес   к свернувшемуся в ноль конфликту быстро пропал и все вернулись к тому, чем занимались прежде, то есть, к трёпу и выпивке. Никто даже не спросил меня, Серёг, а чё он от тебя хотел? Все знали «чё». А пацан сказал – «нет». Бывает и такое. Что обсуждать-то? Только мужик, недавно рухнувший от моего ора на диван, продолжал смотреть на меня.  Я не успел проанализировать этот взгляд, когда рядом раздался весёлый хохот с уже знакомого мне столика. Не посмотреть я не мог и, повернув голову, с недоумением обнаружил, что деваха валяется на полу и болтает там ногами, а над ней стоит Макс и ржёт.

Пьяная она что ли, - икнул я и сделал такой же вывод о себе. «Вроде не так уж много и выпил, а в голове уже слегка штормит», - подумал я, подзывая официанта.

-  Эй! …Ещё коктейля… того же…

Деваха же, пока мне несли заказ, с помощью руки Макса была поднята на ноги и возвращена   на прежнее место. Они опять стали что-то бурно обсуждать, наверно, про то, как надо ловко падать, и показывать всем как они, бл*, щастливы!

 Я отвернулся. Забудь, Серега, это не твоё.  Он даже к Юрику не ходил. Ловить тебе с ним нечего.  Смирись уже…И какого члена он сюда припёрся?!

 Надо отлить, пришла в голову отличная от предыдущего потока сознания мысль, когда очередной коктейль встретившись со всем уже выпитым, подтолкнул скопившуюся внизу жидкость к выходу. 

Я тяжело поднялся и, пошатываясь, пошёл сквозь толпу танцующих к выходу из зала, где в узком коридоре располагалось два небольших туалета Ж и М.  Моё гендерное помещение было совершенно пусто и зияло распахнутыми дверцами кабинок, приглашая ими воспользоваться. Но мне они были не нужны, и я гордо пристроился к писсуару.

 Процесс облегчения организма из-за количества выпитого затянулся, введя меня в задумчивость и некую прострацию.  В сортир кто-то вошёл и встал рядом, расстегивая ширинку. Я лениво скосил взгляд, любопытствуя - кто же стал моим соседом в процессе круговорота воды в природе - и меня прошиб холодный пот. Это был Макс!

Я чуть писсуар х*ем не грохнул, дернувшись. 

Нет, ну он что, издевается? Мало того, что в клуб с девками пришёл, так еще стоит рядом с расстёгнутой ширинкой и с членом в руке! Господи, взмолился я, только бы хватило сил не посмотреть, каким именно инструментом он там журчит! Что Макс обо мне подумает, если заметит?! Я чуть ли не зажмурил глаза. Не смотрю, не смотрю...  Я смогу... Не смотрю…  Нет...

И да, свой-то инструмент можно уже и убрать.

 Я, пожалуй, отпрыгнул бы от писсуара и вылетел из сортира, как ошпаренный, если бы, во- первых, не был так пьян, и полёты могли бы закончится встречей с каким-нибудь препятствием, а, во-вторых, многолетняя привычка мыть руки после туалета привела меня к умывальнику и включила воду. Над умывальником висело зеркало, и оно беспристрастно отразило мне спину всё ещё ссущего Макса. Затем дернувшегося, надо полагать, для стряхивания последней капли и, наконец, Макса, идущего прям ко мне.

Чёрт, я забыл выключить воду.

- Слышь, пацан, у тебя сигарет не найдётся? Мои все девчонки растащили, - раздалось у меня за спиной.
Это он мне сейчас? Я для него просто обыкновенный «пацан». М-да. Конечно, он уже год как школу закончил, а мне ещё экзамены сдавать летом!

- У меня руки мокрые, -  сказал я, выключая воду и идя к сушке. - Посмотри в заднем кармане.

Макс шагнул ко мне и первый его залёз в один из карманов моих тесных джинсов был неудачным - сигарет там не было. Такое фиаско дало мне несколько счастливых наносекунд почувствовать его руку на своей заднице.  О, какой богатый эротический материал для будущего дрочева!  Рука Макса, прижатая к моей заднице! И как жаль, что сигареты не могут лежать в переднем кармане, тогда б я был обеспечен мысленным поревом с его участием на целый месяц.  В следующее мгновение Макс выудил сигареты из второго кармана и вытащил одну.

- Гм… «Парламент»? – услышал я удивленно- уважительные нотки в голосе Макса. –Круто, старик! Можно ещё одну?

 Оу, он повысил меня в ранге - из пацана в старика. Это надо закрепить.

- Можешь все их забрать, -  сделал я королевский жест. Пусть запомнит меня щедрым.

- Спасибо! - купился Макс, забирая пачку.

Я думал, он тут же уйдёт - ведь дел в сортире больше не оставалось, курить там не разрешала администрация, но Макс, подкинув пачку в руке, вдруг весело прищурился и сказал:

- А я тебе помню. Ты в моей школе учишься… Кажется, классом младше.
 
«Младше» прозвучало из его уст почти убийственно для меня и опять возвело невидимую стену между пока ещё школяром и давно уже студентом. Как тяжело начинать приставать к давно нравящемуся парню с таким стартом! Тогда меня это ещё останавливало. К тому же я считал его махровым натуралом.

- Так и есть, на год позже тебя, - подтвердил я, избегая слово «младше». – Этим летом выпущусь.
  - А тебя все помнят, - добавил я, чтобы продлить наш содержательный разговор. – Фотки с твоего танцевального номера всё еще висят в вестибюле школы. Девчонки никак не успокоятся - всё спрашивают, куда делся этот парень. Стоишь, всем объясняешь, что их поезд любви давно проложил свои рельсы в высшем учебном заведении Москвы.

Макс рассмеялся, довольный тем, что его помнят, и тем, что он имеет призрачные шансы у всех девчонок, кто спрашивает о нём в школе. Номер его действительно был выдающимся. Макс посещал городскую студию танцев и охотно выступал на всяких школьных мероприятиях. Гибкий и пластичный – его танец вызывал восторг у всех от пятиклашки до директрисы школы. И, конечно, у меня.

 Возможно наша беседа продолжилась бы, но тут дверь сортира открылась и вошёл Юрик с лицом «я за тебя переживаю - вдруг у тебя всё хорошо». Помещение туалета и так не располагает к затяжной беседе, и появление третьего   напрочь убило желание её продолжать. Не у меня - я бы разговаривал с Максом хоть стоя на голове этого вафлёра, но, возможно, Макс уже догадывался или даже знал, кто такой Юрик, потому что, окинув того взглядом, усмехнулся и, взмахнув пачкой в руке, бросил в мою сторону «Спасибо!», и закрыл дверь с той стороны.

 Я со злостью посмотрел на Юрика.  Следующими словами в нашем разговоре с Максом наверняка были бы: «А как тебя зовут?» Что давало бы мне право потом кивать ему при встрече, как хорошему хоть и малознакомому приятелю, а теперь я останусь в его памяти, как пацан, подарившей ему в сортире пачку «Парламента». Может оно и неплохо, но мне было этого мало. Это же Макс! Я, может, впервые вообще разговаривал с ним так долго!

-  Сигаретами его угощаешь? – невинно спросил Юрик. - Думаешь, это тебе поможет?

Эта вафлёрская сука точно знала, что сделала и зачем пришла.

- Не твое дело, кого я чем угощаю. Чего ты припёрся сюда? – с досадой прошипел я.

- Хочу, чтоб ты меня простил, - сразу выложил цель своего вторжения Юрик и красноречиво посмотрел в раскрытую кабинку.

- Хочет он,- фыркнул я и шагнул к кабинке. - Пошли. Прощать тебя буду.
 
 Посадив его на стульчак и, прикрыв на щеколду дверь, я дал дальше действовать Юрке самому. Мысль, что я приготовился изменять Максу, где-то ещё витала в пьяных парах моего дыхания, но несостоявшееся знакомство и злость на Юрку почти выветрили её из моего сознания.

Я уперся руками в стенки кабинки и посмотрел наверх, чтобы не видеть белесой макушки Юрика. Он уже всё расстегнул, чтобы добраться до моего члена и, вобрав полувозбуждённый орган в рот, принялся за дело. Пока он просто лизал и посасывал, я попытался представить на месте Юрика свою безответную любовь — Макса, и член быстро обрёл нужную упругость и твёрдость. Думая, что в этом его заслуга, парень заработал интенсивнее, и слишком глубокие заглоты постепенно растворили в моей голове образ сосущего Макса, так как невозможно было представить в устах танцора такой богатый опыт. Я с досадой посмотрел вниз на ничего не подозревающего о своем разрушающем способе моих фантазий минета парня, и злость снова вернулась в мою кровь. Схватив Юрика за волосы я стал довольно жестко вколачиваться в его рот, и судя по и так вытаращенным глазам, явно превышал порог терпимости вафлёра. Юрка попытался хоть как-то ослабить мою хватку и глубину проникновения, но только ухудшил дело. От удушья его спасло то, что я, будучи слегка пьяным и перевозбужденным, не собирался продлевать это удовольствие и, при первых же волнах наступающего экстаза, не стал себя сдерживать и спустил в горло Юрика всё своё прощение, засунув его как можно глубже.  Лицо Юрки было уже слегка зеленовато-синюшного цвета, когда я оттолкнул его от себя. Не смотря на полуобморочное состояние, парень тут же сполз вниз и развернулся к унитазу, после чего его резко вырвало. Судя по рвотному спазму, он был на грани, и не понятно, что заставило Юрика продержаться до самого конца.

- Понравилось? – безжалостно спросил я, нагнувшуюся к унитазу фигуру. Ответом мне был ещё один рвотный спазм и звук принявшей содержимое желудка воды.

- Не вздумай влезать со своим  *блом в следующий раз, если увидишь, что я с ним разговариваю. Понятно?!
 
На этот раз Юрка кивнул, не повернув ко мне головы, прямо в зев белого брата.  Определенно, он осознал, что можно со мной, а что нельзя. 
Приступ, похоже, прошёл, и я, не дожидаясь узнать так это или нет, открыл щеколду и вышел.

 На выходе из туалета столкнулся с тем мужиком, что пялился на меня весь вечер и, обойдя зрителя, тут же забыл о его существовании. Даже не подумал, что он увидит, войдя в помещение. А, впрочем, что он увидит? Бледного, как мел Юрика?  Тоже мне - эксклюзив века. Таких перепивших каждый вечер пачками находят как внутри, так и снаружи заведения.

 Я вернулся к своему с приятелями столику и отпил чей-то стоявший без хозяина коктейль. Это не считалось у нас зазорным, ибо коктейли часто оставались покинутыми, когда чел уходил либо танцевать, либо курить, и ими мог воспользоваться любой, кто счёл это для себя необходимым.   По горьковатому вкусу напитка я быстро понял, что пиратского рома там добавлено сверх нормы, но меня это не остановило. Громкий смех за соседним столиком прервал мои начинавшиеся муки совести того, что я сделал с Юриком, заменяя их потоками сердечных мук неразделенной любви и размножившимися, как тараканы вопросами: «какого члена?», «а на хрена?» и «сколько можно?».
 Последнее особенно стало актуальным, когда я, наконец, допил чей-то чужой коктейль и в мозгу транспарантом зажглась мысль – «столько нельзя!».  И, так как я никогда не утруждал своих приятелей доставкой своего подвыпившего организма домой, решил, что мне пора уже заканчивать этот «чудесный вечер», пока во мне есть ещё способность ходить и четко назвать адрес, всегда дежурившим у кафе таксистам. Окинув прощальным   мутным взором зал, я наметил точку выхода из него и встал.

- Ты уже всё? - спросил кто-то и даже озаботился: - Тебя проводить?

 - Не…Я сам…  - отозвался я на заботу, действительно, находя в себе силы дойти. Оценив мою способность стоять и даже сделать пару шагов и не упасть, приятель кивнул:

- Тогда до завтра, Серёг! Звони!

И хотя я был сосредоточен на том, чтобы дойти до выхода без позора растянуться на полу, я заметил, что столик Макса опустел, а из-за другого столика около окна на меня обижено смотрит Юрик.  Интересно, он меня разлюбит после всего или будет любить ещё больше?

 Так как кафе располагалось на втором этаже пристройки к многоэтажному дому, передо мной быстро возникла дилемма: скатиться кубарем вниз по лестнице или вернуться назад и попросить чьей-то помощи. Я вздохнул. Реально, не хотелось бы считать внизу зубы или поломанные кости.

 Пока, держась за перила, я раздумывал стоит ли так рисковать зубами и жизнью, мою руку вдруг подхватили и положили на тощую шею. Не ахти какая опора, но шансы спуститься без травм повысились многократно. Кто ты, мой спаситель? взглянул я на самаритянина.
Юрка! 

- Ты так и не сказал, простил или нет? – с обидой в голосе спросил Юрка и, не дожидаясь ответа, помог мне спуститься на одну ступеньку.

- Юр-рочка, - проснулась во мне пьяная нежность и с трудом промычал: – Помо-и  спуси-ся, по-ади в -ашину, и я усё прощу!

Обрадованный Юрка обхватил меня покрепче, и мы вполне благополучно прошли квест
«шатающаяся лестница».  Выйдя на улицу, Юрик прислонил меня к двери и куда-то исчез.
 Наверно, пошел искать и договариваться с таксистом.

Рядом раздался хохот, и я повернул голову. 

Черт! Видимо, меня там, наверху, решили наказать по полной. Ну, конечно, это был Макс!  Он стоял недалеко от меня и курил с девчонками мой «Парламент»! Походу угостив им всех шмар стоявших рядом! Не, ну что за …Я ТЕБЕ его подарил!
Злость придала сил, и я, оторвавшись от опоры, шагнул вперёд к гостеприимно распахнувшимся моему порыву дверцам, видавшей виды Тойоты. Водитель сам закрыл за мной дверь и обойдя капот машины, плюхнулся в кресло рядом.

-  Том… Ик! ...ская, дом… Ик! ... дцать! – совершенно четко назвал я адрес, куда везти ценный груз в моём лице, потому как водитель ничего не переспросил, и машина плавно тронулась.

 Макс даже не заметил моего ухода, взгрустнулось мне. Стоит там, веселиться, делает что хочет… Студент, бл*!

 Я мрачно уставился на приборную доску, рассматривая разноцветные огоньки и отмечая, что встроенный плейер дорогущей для того времени марки «Sony», несёт звуковыми волнами какую-то попсу, по типу, группы «Руки Вверх».

«Забирай меня скорей, увози за сто морей и целуй меня везде -
Восемнадцать мне уже …ла-ла-ла»

Вместо того, чтобы поддаться веселому настроению песни и начать хотя бы качаться в ритме музыки, я впал в ещё большее уныние, ибо снова какой-то дьявольски изуверский воплощающийся рефреном план этого вечера, напоминал, что мне ещё нет восемнадцати!   Очевидно же, что Макс не может рассматривать мою кандидатуру серьёзно. Господи, да мне даже наливают по фальшивому студенческому!  Стена между нами выросла в неприступную крепость, где на вершине одной из башен стоял Макс и курил мой «Парламент». И что надо сделать, чтобы он обратил на меня внимание? Что?

 Бум! - стукнулся я лбом о приборную панель. Приехали что ль?

Подняв голову, я не узнал своего родного подъезда. Узнавать было попросту нечего. Через лобовое стекло Тойоты, я увидел лишь пустую грунтовую дорогу, и освещенную   дальними фарами придорожную траву. 


продолжение скоро следует....