Любовь?.. Это наказуемо!

Артур Пырко
*Проза-поэтическая летопись*


Я люблю перегибы творчества вне зависимости от того, насколько они удачные. Сочинять стихи всё время одинаковые, мне кажется, это скучнейшее дело. В данном случае, неоспоримо, на творческий поиск меня подвигла своей необычной иллюстрацией Анна Асмыкович из Рудобелки – пользуясь случаем, выражаю ей искреннюю благодарность.

О стиле и объёме произведения я не задумывался – это решилось по ходу написания. Равномерную форму стихосложения (не верлибр) избрал потому,  что так мне было удобнее продвигаться по сюжету.

ПРИХОДИТЕ НА РАССТРЕЛ!

Приходите на расстрел те,
Кто любил, но ему,
Жаль, на свадебном ложе
Места не хватило…
Становитесь смело
Вплотную к стене:
Стойкостью подтвердите
Любовь к своей милой!

Умирать или жить?
Пуля решит – или,
На небесах, наши Боги…
Ведь всё равно суждено
Без любимой прожить:
Вне зависимости,
Узкие или широкие,
Вокруг дороги.

Приходите на расстрел те,
К кому любовь пришла,
Но судьба не подпустила…
Ведь пламенное сердце
Не должно пропадать –
А душами вашими,
Хотя бы, приукрасят
Кладбищенские могилы.


17, 19 декабря 2017

(из проза-поэтического проекта "Рудобельские истории")

*иллюстрация Анны Асмыкович