Шашлык

Кондрат Дмитриев
Шашлык
))))))))). Вот сколько я себя осознаю, столько я живу с этим замечательным блюдом. Притом я наверное несколько сотен блюд съел с таким названием. До хера народу пыжется, думая,что они умеют готовить его. Куда им сукам безруким? Толи дело я. Шутка). В советском детстве, это слово вызывало замирание сердечка и кучу чудесных предчувствий. При этом вкусный, или не вкусный, было не важно. Вкусным был любой шашлык. Просто потому, что на шампуре. Просто потому что в лесу. Просто потому что праздник какой то. Как правило 1 е мая. Это был культ шашлыка. Процентов на 99, это было все равно какое мясо, залитое уксусом и посыпанное колечками репчатого лука. Так вот, ответственно заявляю, это самое вкусное, что я ел в своей жизни. Я объехал весь мир. Эти фуагра, стейки, свежайшие тунци и макрели. Эти спагетти и пиккули. Эти трюфели с вином! Эти морепродукты на Канарах и в Италии. Эти сыры и анчоусы. Все это очень вкусно. ........ . Но вкуснее того кусочка неясного, зауксенного мяса с лучком и поджаренным на костре чёрным хлебом, не будет никогда. Так что продолжайте жарить шашлыки друзья. Мистифицируйте побольше. Рассказывайте гостям о том, как этот свин( или баран), пять минут назад ещё хрюкал( блеял). Что вы готовили этот замечательный шашлык по рецепту, который вам один на один передал таинственный аксакал, и сразу после этого умер. Что замачивали вы этого замечательного свина(барашка) в 103 летнем портвейне. В бронзовом чане. За полтора часа до рассвета. И стояли лицом на восток. Угли для приготовления, вы выжигали из корней высокогорного ясеня. Махали древнеперсидским веером поддерживая правильную температуру. И подайте на тандырном лаваше. И самое главное, не забывайте подливать гостям вино(водку). И слава о вашем шашлыке покатится по все планете. Шашлык!!!!!!!