Оксель. г. 3

Артем Марковский
Занимаясь модельным бизнесом в Никарагуа мадам Франческа (так звали мать Окселя)
узнала что сын работает над изготовлением чючел забвения. Подумав ,что он занимается бессмысленным делом ,она все же решила не вмешиватся в его затею.
За завтраком она увидела,что у сына дрожат руки,а волосы стоят дыбом,голос охрип и он хочет спать.
-Я собираюсь написать письмо своей подруге в Никарагуа. Хочю вас познакомить.
Только не говори ей глупости ни про какие чючела. Твоя жена давно тебя забыла.Расстанься с ней.Тебе нужна другая.
-Мне сейчас не до этого.
-Моя подруга очень красивая.Хорошо делает омлет и любит детей.Ты не против если она приедет к нам ?
-Не против.
Выйдя из за стола Оксель хлопнул в ладоши и к нему подошол слуга.
Окутанный дымом коридор выводил во двор с карлаковыми деревьями и басейном.
На качелях катались дети, чей смех тревожил воробьев.
-Как ее зовут -спросил Оксель у матери.
-Гертруда.Она блондинка с голубыми глазами и красивыми ногами.
Тебе она понравится. Чючела забвения не заменят тебе хороший фонтан либидо.
Поверь мне! Никакое колдовство не сильнее любви! Уж трепыхатся в цветах она умеет!
-Мама! не говорите пошлостей!
-Я серьезно! Вы запретесь в спальню на целую неделю.Я уверенна!
Потом у вас будет ребенок и я буду его воспитывать.
-Когда ты познакомиш меня с Гертрудой?
-Я поеду за ней в Никарагуа на следующей неделе.Если бы ты знал, как часто ее дрюкали в комбинацию слогаемых!
-Раскажи подробно!
-Она стонет как чюкча в стакане с киселем!
Сонные крысы вылезали из горшков и под тихий шопот невидимого руководителя двигались в комнату. Чемоданы со смертью лежали вдоль стен.
Спектакль умопомрачительного танца начинался с кафедральных модемов,готических талисманов в стиле Бертрана По,и бутылок с шампанским.
Вечером по телеграфу сообщили,что уши не пахнут апельсином на заре у входа в избу блудницы.
И не зависимо от того ,в какую погоду застанет лебедь розу счастья, он всеравно обречен плыть по воде.
Ньюансы молекул соли молчат пока не время для сплетен.

Конец третей главы.