Как же так без гимна ехать

Бевлан
Как же так без гимна ехать
И без флага от страны,
Олимпийцы...вот потеха
Хуже всякой тут войны

Так ещё не унижали
А какой же наш ответ?
Мол возьмём мы все медали
И объявим на весь свет

В WADE мелкие людишки
С ними Жуков и Мутко,
В спорте все они врунишки
Хуже даже дураков

Из за них ведь гимна нету
Да и надпись на спине,
Говорит ты бич и это
Ты доволен тем вполне

Мол атлет я- из России
И поэтому изгой,
Флаг мой красно бело синий
Потому не взял с собой

Тут и гимн, не наш Российский
Если я и победил,
Да! упала страна низко
Лучше я бы в ней не жил

Утешаюсь... на трибунах
Его буду я там петь,
Эх! побольше туда б юных
Их погромче голос ведь

Да! страна у нас скатилась
В самый низ и в самый зад,
Лишь в военном деле сила
Хорошо что говорят

Ну? зачем мы посылали
Жукова туда, Мутко,
Деньги видно пропивали
И страну не защищали
Язык спрятав...глубоко

Неужели это правда
То что Родчинков сказал,
Значит это всё бравада
Что я тут Вам написал

Посмотрите я ведь плачу
Я ведь тоже человек,
Что ж поеду...а иначе
И в футболе скажут- Брэк!