Глава 2. Она же меня так любит!

Святослав Шитабрик
Ни один, даже самый лишенный самоуважения, человек не станет жить в условиях постоянного насилия. По какой-то сверхъестественной непонятной причине он может попытаться, но здоровья надолго точно не хватит.
Твоя киса это прекрасно понимает (помнишь про логику ее поступков?). Она знает, что травить мужика круглые сутки 365 дней в году значило бы отказаться от мужика совсем. Он уйдет, или его вынесут вперед ногами. А мужик нужен. Деньги, прочие выгоды, возможность иметь над кем-то власть, жилье, общественное мнение и так далее. Несмотря на весь бесконечный список претензий к тебе, развод в ее планы совершенно не входит. В планы входит продолжать измываться над тобой.
И твоя киса, напившись крови, превращается в тихого, милого, уютного котенка. Который так тебя любит…
Зачем это нужно и как это действует?
Самое главное – это привязка тебя к себе. Помимо явных материальных и иных выгод, для нее это возможность иметь под рукой совершенно безопасный способ удовлетворить свои садистские наклонности.
Второй немаловажный момент – выбить из твоих рук такой козырной туз борьбы с агрессией, как уход. Повторюсь, какой длины не был бы ее список обид и претензий, терять такого мерзавца, размазню, не-мужика, как ты, наша замечательная принцесса не хочет. Хотя казалось бы…
Третий момент – оправдание самой агрессии. Живет со мной – значит, все устраивает. Садисту неприятно осознавать, что он садист. Намного проще воспользоваться отговоркой всех насильников о том, что жертва «сама хотела».
Четвертый момент – садистке мало просто поиздеваться над тобой. Ей приятно смотреть, как ты трепещешь и бледнеешь при малейших признаках рецидива насилия. Нередко такие женщины бахвалятся перед подругами, что «построили» мужа, мол, без них он ни черта не добился бы, а так посмотри-ка: на человека похож! Для тебя это означает жизнь в ожидании казни, которая, как известно, хуже самой казни. Нередко садистки имитируют начало агрессии, чтобы просто полюбоваться испугом мужа.
Как это работает для тебя?
Периоды видимости нормальных отношений на фоне регулярных издевательств кажутся тебе райским блаженством. Все логично: после страшного эмоционального упадка в момент ее истерик норма кажется подъемом на небывалую эмоциональную высоту. Со временем в тебе разовьется зависимость от такого рода эмоциональных качелей. И это приведет к подобии Стокгольмского синдрома: ты сам начнешь заступаться за садистку, оправдывать ее издевательства, «не замечать» любых ее недостатков, которые не связаны с проявлением садизма. Создается как бы два образа одного человека, эдакая доктор Джекил и миссис Хайд. На фоне кошмарной миссис Хайд заурядная, не лишенная недостатков доктор Джекил выглядит сущим ангелом.
Периоды мнимого благополучия заставляют тебя сомневаться в самом факте насилия над тобой. И хотя ты прекрасно помнишь, каким унижениям и оскорблениям подвергался, в моменты мнимого благополучия ты сам придумываешь оправдания садистке. «Сам был виноват», «она просто эмоциональная», «она не со зла», «она не имела в виду ничего, из того, что говорила». Другими словами, ты становишься лучшим ее помощником в неблагородном деле измывательств над тобой. Ей и стараться не надо.
У тебя формируется сильнейшее желание продлить эти периоды затишья. Поэтому в момент ее приступов ярости ты идешь на любые уступки, лишь бы этот эмоциональный подъем побыстрее наступил. Иными словами, тобой становится на порядок легче манипулировать. В течение штиля (твой период эмоционального подъема), ты всеми силами остерегаешься спровоцировать новый скандал, то есть ходишь по минному полю. Таким образом, ты заранее готов быть у нее под каблуком. Формируется классический образ безмолвной жертвы. Сказать садистке хоть слово поперек становится делом немыслимым. Весь контроль переходит в ее руки.
Как обстоит дело с ее любовью в реальности?
Ответь себе на простой вопрос. Вы живете с ней вместе. Она прекрасно знает твои слабые стороны, болевые точки, уязвимые черты характера. Она изучила тебя. И эти знания она применяет для того, чтобы изощренно издеваться над тобой, сделать побольнее, ударить в самое незащищенное место. И делает она это именно с целью обрести контроль над тобой – эмоциональный, финансовый, любой. За подчинение и унижение ты получаешь временную (именно временную, ты сам это знаешь) разрядку, подобно собачке, которой дают объедки за выполнение команды «служи!».
Как сам думаешь, такие вещи совместимы с понятием «любящий человек»?