Любовь после любви

Татьяна Лаевска
убери с полок чужие портреты,
любовные письма,
отчаянные стихи…
сядь за стол.
доверься мне.
пируй и празднуй.
празднуй
нас.
 
какие сокровища лежат
в этих тайных подвалах
и ждут,
когда их извлекут на свет?
когда-то
я хотела записывать
разговоры с  ним 
от хэллоу до адью,
спеша занести   
в мой личный Words,
чтобы  не стерлись из памяти
и не исказились  ею...

я хочу …
хочу, чтобы он что-то сказал,
что-то сделал,
хочу знать,
что все это было не просто
реверансом.
хочу.
вот и всё.
время замирает,
я слышу  его:
доверься  мне.

он пропустил закат,
взывавший к нему,
чтобы объяснить,
что иллюзия ночи
приходит  в  мир
только  лишь   
для   приготовления   
к  рассвету...
я сделала шаг    
навстречу...
спасибо, Создатель,
дальше мы сами....
Цирцея,
Ниоба,
Эрос ...
эти древние волшебницы...
им знакомо  чувство,
когда они превращали
людей
в сверхсущества,
крали секреты магов,
выстраивали армии.
во мне  одной - все они
и единственное,
что  ощущаю при этом,
как кровь бежит по венам,
словно гончая,
яростная,
мечтающая замкнуть
круг.
это была
совершенная ночь,
которая могла  извлечь  из  себя
целый мир,
изумительный мир,
и вы сразу забыли все ,
что   было   вокруг,
и чувствовали  себя
такими  богатыми,
дарящими...
 
в этом    мире
ни для чего не осталось местa,
тьма затопила  пространство,
но  краски
вспыхнули  там,
где уже не должно
быть никаких  красок.
я с бешеной скоростью
училась   
в начальной школе  жизни.
Господи,
воскрешай  это безумие
снова и снова...
воскрешай, Господи!
гаснут звезды.
в доме свечи гаснут.
ночь уходит
неохотно.

P.S.театр одного актёра.  монолог.