Успение Наполеона

Игорь Табакаев
Трудовые книжки для рабочих применили во Франции в середине 18 века для борьбы с бродяжничеством, их отменил Робеспьер, а восстановил Наполеон. Бонапарт Наполеон был революционером более активным и успешным чем Робеспьер. Молния буржуазной революции реализовала  возможности самого жестокого своего лидера.  Наполеон отменил феодальный строй на пространствах Европы, способствовал капиталистическим переменам в России. Трудовые книжки это картонный браслет для рабов. Этот браслет в наше время принял электронный вид. Наука Маркса и практика Ленина не определили истинных позиций классов. Классы как фишки на шахматной доске, их ходы зависят не от условной формы фигур, а от фактических правил игры.
Несовершенство феодального общества заключено в неверном разрешении общественной необходимости. Одному типу классов  дан общественный продукт, избыточный по отношению к продукту необходимому для выполнения долга и избыточный по отношению к возможностям общества. Другому типу ровно наоборот. Эта причина, а не иная, в конечном итоге, определяет слабость феодального государства при столкновении с равным ему капиталистическим. Наполеон как мощный носитель капитализма и военных технологий побеждён не феодальными армиями, которые он почти все разнёс. Он окончательно побеждён активным противостоянием Англии, страны вполне капиталистической. Наполеон посажен на цепь не под Смоленском, а на острове капиталистической метрополии.
Итак, любая страна с любым укладом будет процветать, если все классы её общества обеспечены необходимым и достаточным, и, напротив, угасать, если этого не будет. Каждая страна может черпать необходимые средства из своей экономики и жить за счёт других источников. Так Союз обозначался как страна социалистическая, но продукт необходимый для функционирования классов выделялся недостаточно, хотя экономические возможности страны позволяли нормальное снабжение организовать. Избыток продукта за счёт такой «экономии» питал прежде всего социалистическую Европу. И она де-факто жила при капитализме, а СССР экономически тяготел к феодальному строю. Сейчас Европа де-юре при капитализме, а мы там же где были. Управляющий класс на нашей территории получил необходимое и более того, а доля для рабочих ещё уменьшилась. Мы возвращаемся в феодальный строй, нарушаем баланс общества. Чтобы не проиграть в мировом естественном отборе, нужно определиться в нормах и правилах необходимых для функционала классов общества.
Собственность каждого класса это кредит и долг общественного кредита. Размер кредита определяет уровень жизни. Получившие кредит должны исполнить долг по кредиту. Получающие зарплату и пенсии не должны вымирать, бомжевать, воровать в том случае, если есть условия существования, когда им зарплаты и пенсии для жизни хватает.
Получившие от общества управленческий кредит так же должны исполнять свои обязанности. Если рабочий полностью утратит свои средства производства, то не получит зарплаты, пенсии  и свободы, в том числе через трудовую книжку, как звено ответственности. Если капиталист здесь и сейчас обесценит свой общественный кредит, низведёт своё предприятие до банкротства, ему такие жестокие меры не грозят. Хозяевам государственного капитала, который они считают личным, нужно вменить ответственность за капитал, выписать им «барыжную» книжку, тогда число желающих, управлять большим капиталом, уменьшиться.  Отбирать отрасли не придётся, случайные люди за опасное дело браться не будут. За иные отрасли не будут браться вообще, госсобственность вырастет автоматически.  Мелкий и средний бизнес, по уровню ответственности будет более безопасным, а значит и более привлекательным. Не выгодно будет душить частника, налоги и откаты чиновникам уменьшатся. При вывозе капитала наше государство практически защитить такой капитал не сможет, а вот отвечать за неудачный вывоз придётся. Так что проще будет выехать без избыточного капитала. Появится необходимость контроля ввозимого капитала. Пусть капитал ввозимый, но ресурсы общие, по Клондайку не должны бродить бездомные и голодные жители нашей территории. Упёртые собственники Наполеоны пусть отдыхают на своих островах. Обилие противоречивых законодательных актов и рокировок на игровой доске экономики свидетельствует о поиске свободных клеток для классических фигур капитализма.