Что такое гимн?

Сергей Чибисов
 Как приятно выпить утром,
 Когда спит весь божий мир!
 Адвокаты спят и судьи,
 Сам себе я командир!

 Сценарист и оператор,
 И актёр и режиссёр,
 И солист одновременно,
 И одновременно хор!

 Да на то оно и утро,
 Чтобы стопочку поднять
 Но за то я выпью всё же,
 Чтоб опять не перебрать!


 Как приятно выпить с дамой,
 Когда дама хочет пить,
 После стопочки и даму
 Будет легче полюбить!

 А когда накинешь двести!
 Утром встанешь:
 -ОПАНА!!!!-
 Рядом, вот уже не дама,
 А, гражданская жена:(((((

 Да на то она и дама,
 Чтоб с ней стопочку поднять,
 Но за то я снова выпью,
 Чтоб опять не перебрать!


Я специально вставил в эпиграф своё юморное стихо, потому, что пишу этот текст или пост или публицестическое произведение, будучи после принятия этих самых 200 грамм! Но тем не мене вопрос волнует, наверное многих! В принципе гимн это яркий лиричный, музыкальный образ париотического настроя. И вот, что мне подумалось!
Враги России, нашли повод, попытаться её подковырнуть, (наверняка, целенаправленным в добавление политическим санкциям) этими допингами способом. Я в этом не разбираюсь, но думаю эти допинги пошли от "цивилизованного" запада,( где всё позволено, даже пропаганда сексуальных извращений среди детей(оправдание гомосексуальных браков) а не от "дремучей" азиатской России!
Так вот, как я предлагаю подумать, стоит ли считать гимны государств(наций) настоящими их гимнами? Ведь гимны назначают политики, а политики это очень далеко не народы! Увы, но это так! (я так думаю) Я предлагаю неофицально пусть, считать гимнами народов любимые народные песни. Например: В моей семье, где мама уроженка Украины, а папа России, было два гимна, укранинский (... черовний пас...) и русский (... Степь, да степь кругом...) Кстати, моя мама чисто говорила по украински, по польски, по немецки и на иврите, моя мама была еврейкой. Родных моей мамы казнили украинские националисты, когда цывылызанноя Йевроппа осободыла самостыйную, кто они были бандеровцы, азаровцы, хрен их знает, я не разбираюсь, я и русских, употребляющих слово жид, считаю этими бандеро, азеро и т.д. фашистиками.

Итак! Я за то (по любимому мною украинскому говору, любимой мною Украине " А То!!!!"), чтобы все наши Российские спортсмены(татары, башкиры, дагестанцы, чеченцы, осетины, евреи, и т.д. поехали на Олимпиаду!) А в качестве гимна, пусть споют " Степь да степь кругом!" Степи есть у всех!!!!!!!