Я всё больше сомневаюсь...

Бреус Светлана
С годами я всё больше сомневаюсь,
Уже не знаю, в чём была права,
Чем дольше я живу, тем чаще каюсь,
И не ищу я истину в словах.

Мной в жизни много сделано ошибок,
И по счетам я до сих пор плачу,
Мне не вернуть потерянных улыбок,
О чувствах тоже я теперь молчу.

Хоть стало больше поводов для грусти,
Я жизни сложной каждый миг ценю...
Когда-нибудь печаль меня отпустит,
Но я себя уже не изменю.

Я с оппонентами давно не спорю,
Ловлю в моментах быта позитив,
Мне лень доказывать, что я чего-то стОю,
Не заношу дела свои в актив.

Я не питаю никаких иллюзий,
Не ожидаю в жизни перемен...
Но кто же мир мой так безбожно сузил,
Не подарив надежду мне взамен?

Напрасно не ищу я виноватых:
Дано мне право лишь себя винить,
Я не желаю видеть жертв распятых:
Тот, кто родился, должен просто жить.

Мне одному лишь хочется поверить,
Что не случайно жизнь была дана,
Я КПД свой не берусь измерить:
Быть может, что ему лишь грош цена...

С годами я всё больше сомневаюсь,
Уже не знаю, в чём была права.
Но вот пишу стихи и улыбаюсь:
Я постигаю истину в словах...