Терпи...

Надежда Байнова
         Целый день идёт дождь, а на календаре вторая половина декабря, Новый Год скоро... Хорошая погода, что ни есть новогодняя! Жду мужа с работы, а его всё нет и нет... Задерживается. Но вот хлопнула дверь...
           - Можно к вам?

На пороге стояла моя знакомая, Татьяна. Сильно она не намокла, видно, шла под зонтом, но волосы у неё были сырые.
Она прошла на кухню и присела к столу.
           - Спина болит у меня. Раньше мостик делала, а сейчас уже не могу, тяжеловато прогибаться стало. На коврик с шипами ложусь и перекатываюсь с одной стороны на другую. Полезно очень. Кровь разгоняет.
           - Мужика тебе надо, чтобы кровь разгонял. Глубинный массаж нужно делать, что там эти коврики... Под слоем жира их и не почувствуешь.
           - Нет, мужика нельзя. Это уже шаг назад в своём духовном развитии. Я без него пятнадцать лет как-то обходилась, думаю, что и дальше обойдусь. Богом всё предусмотрено... Старики и старушки как братья и сёстры живут. К другой жизни себя готовят. Вот тебе сколько лет? Шестьдесят? И мужу столько же. Всё, пора завязывать.
           - Что завязывать? Мужу на узелок завязать? Я-то сестрой быть ему уже как бы и согласна... А вот он быть братиком мне не хочет.

           Она вздохнула...
           - Ну что я тут могу тебе сказать... Терпи...