***

Метель На Крыше
"Смотри в начало, где первый в жизни снег кружит нелепую в шапке голову".

Я был очень пьян этой ночью. Странно, ведь до этого все мои попытки опьянеть заканчивались лишь глупыми рвотными позывами, которые резко обволакивали моё тело, вызывая тем самым отвращение к собственной мясной оболочке.
Видимо, в этот раз мне немного повезло и вместо того, чтобы лежать около «белого трона», я сидел на балконе и слушал звук падающего снега. За окном начиналась зима и осознание данного факта приводило меня в некоторую панику.

Право, странно. Когда я был поменьше, то всегда с нетерпением ждал наступления зимы — снег, подарки, ёлка и какая-то чарующая атмосфера, которой так не хватало моей маленькой личности.

Шли годы, менялся я и, естественно, менялось мироощущение. И, как итог, зима перестала быть самым ожидаемым временем года — она превратилась в некую альтернативу комы, в которую впадал мой организм.
В это время начинало казаться, что на голову нацепили целлофановый пакет и сказали: "Знакомься, это твоё восприятие мира на ближайшие три месяца". Зимой всё переворачивается с ног на голову: ощущения, мировоззрение, чувства — всё то, что делает нас теми, кем мы являемся.

Честно говоря, подобные изменения выводили меня из стабильности, что приводило к появлению абсолютно другого человека, который нагло сидел в моём теле — человеку было абсолютно неважно происходящее вокруг него. Он ничего не замечал: ни людей, ни события. Ему было всецело наплевать на тот факт, что он медленно убивал меня.

Снег начинает медленно заполнять балкон.
Мои пальцы постепенно теряют чувствительность.
С сигареты падает последний пепел, будто последние крошки земли падают на гроб.
С неба начинают срываться звёзды.

Пошёл обратный отсчёт:
Холодно.
Два.
Труп.