11. Симеиз - место силы. По дорогам забытого Храма

Елена Гуременко-Еленчина
Полная работа со всеми фотографиями читайте на сайте:
http://www.runitsa.ru/publications/1411/

На лике Яра между глаз,  в районе шестой чакры, я обнаружила шестилучевик в круге. Как говорит Александр Сергеевич Пушки: «во лбу звезда горит.» Что это может означать?!
Это объёмная информация о которой можно написать не одну страницу. Постараюсь кратко.

Шестилучевик – это буква Ж . В буквице она означает ЖИВИТЕ, то есть саму жизнь.  Мара несёт Жизнь, Живу — саму Жизнь, живая душа,  углеродная её форма. Идеальная её форма – шестигранник — совершенные пропорции — соты у пчёл, снежинка. Нашу форму жизни называют углеродной потому, что  всё живое на Земле основано на углеродных органических соединениях. Круг — это Солнце. Можно сказать жизнь под Солнцем.

А это Цветок жизни, его элементом является всё тот же шестилучевик, буква Ж.
Материал из Википедии :

Цветок жизни — геометрическая фигура, образованная пересечением равномерно размещённых окружностей с одинаковым радиусом. Окружности расположены так, что образуют симметричный шестилучевой узор, элемент которого похож на цветок с шестью лепестками….. С цветком жизни связаны ряд духовных (религиозных) и мифологических представлений. Считают, что данный рисунок несёт в себе важную культурную или религиозную информацию, даёт понятие о форме пространства и времени. Поэтому цветок жизни относят к сакральной геометрии и иногда считают одним из важнейших символов в ней ……. Кроме того, этот узор иногда называют «семенем жизни».

«Семя жизни»! Как же сочетается с  названием нашего посёлка: Семя Из- рождение семени, рождением Самой Жизни из Семени.

“Цветок Жизни”или «семя жизни» — единственное изображение, которое содержит в себе до единого аспекты творения, все математические формулы, каждый закон физики, каждую гармонию в музыке и каждую биологическую жизнеформу, пишет Друнвало Мельхиседек в книге “Древняя тайна Цветка Жизни”. “Цветок Жизни”или «Семя жизни»  —  основа творения, в нём заключен образ творения. Всё, что существует в мире или было когда-либо сотворено, создавалось по этому образцу.

Шеститлучевик в круге – это символ Солнца. Знак Огнебога, звезда Перуна, Солнцебога, воина, защитника Земли. Знак «Ясного неба».

В моём понимании знак «Ясное небо» — это когда мир под  защитой. А кто защищает мир? Лучшие люди времени, воины — богатыри родной Земли.

Одно из названий горы Кошка Кош кая или Куш кая. Переводят как Кош кая — парная гора, Куш кая — соколиная гора. И опять же это не противоречит ранее сказанному, а дополняет. Если парная, то Кошка состоит из двух скал одна из которых подписана Мара (хребет), а другая Яр (трёхгранная скала — голова). Если соколиная, то Мара несёт в себе этот шестилучевик, знак сокола — воина, потому что Яр — и есть сокол.

В форме шестилучевика изображали Древо Жизни — это древний символ  трёхчастного мирового древа, моделирующем мир.  Древо жизни вне всех рас и религий. Это — структура, являющаяся сокровенной частью природы. В круге — опять же под Солнцем. Верхняя часть – будущее, нижняя часть прошлое — корни, предки. Что такое древо жизни – это в одном изображении связь ныне живущих со всеми предками и будущими поколениями. То есть полная информация о Роде с его прошлым настоящим и будущим. Неуважение  предков, не почитание своих предков — это прерванная нить продолжения рода.  Возможно это  и является тем препятствием которое не даём многим женщинам забеременеть и родить здоровое потомство. Возвращаясь к своим корням, храня память об ушедших предках, о тех корнях родового древа, что даёт силу живущим, тот «Бессмертный Полк», который стоит в одном ряду с живыми и защищает поколения дабы не прервался цикл жизни. Меняя своё поведение в отношении к старшему поколению, уважая ныне живущих и помня об ушедших, мы возрождаем свои родовые энергии. Когда я это поняла, то решила  написать такое стихотворение для чистки родовых энергий. Воспользуйтесь им если вам близка эта тема. А если нет, то просто пропустите.

Волшебное дерево в Божественном саду

упражнением из книги Ирины Усмановой «Мастерская перехода» которое я взяла  за основу для своего стихотворения
Техника для восстановления через себя родовых энергий.
Дарю своим друзьям!

О МИР, прошу прощенье за грехи,
За вольные, невольные ошибки,
Разрушительные действия мои,
Эмоции, слова, дурные мысли,

Что навредили Роду моему,
Любому из семьи, родным и близким,
Что отправляла в гневе, с горяча,
Не понимала я свои ошибки.

То перекрыло силушку мою,
Перерубило Родовые Корни,
За всё прощенье у тебя прошу:
За разрушение, урон и порчу.

Я отпускаю все обиды прочь,
Прощаю всех кого я не прощала,
Я отпускаю ненависть и злость ,
Претензии, несправедливость, жалость .

Прощаю я тебя и отпускаю.
Прости и ты меня и отпусти,
Любой другой, в ком ненависть играла,
Обиды, зло ты прочь, как я, гони.

Теперь я полностью себя прощаю,
За все свои ошибки и грехи,
В чём упрекала себя, обвиняла,
За мысли, недовольства все мои,

За все свои, любые недостатки,
Несовершенства все себе прощу,
Легко свою гордыню отпускаю.
Очистить мои корни Мир прошу

От родовых программ, что негативно
Влияют на развитие и жизнь
И от всего, что тормозит, мешает
Укорениться в жизни и расти,

Впитать, принять энергию стихии
Земли родной, Воды из родника,
Любовь, тепло, всю щедрость Солнца, Мира
И ветром быть обласканным всегда.

Прошу я силу Матушки природы,
Энергию, что соткала меня
Очисти древа Корни Родовые,
Наполни силой, исцели меня

Своей любовью, к свету устремленьем,
Всей Мудростью, добром и красотой,
Гармонией наполни, жизнью вечной,
Кристаллом радуги и чистым родником.

Здоровые и мощные коренья,
Сливаясь с силой Матушки Земли,
Укоренились, ожили, окрепли,
Свободно соки жизни потекли.

Корнями вдох и силушка Земли
Любви потоком ствол освобождает,
Всё растворит, что жить мешает мне
И ветви силой жизни наполняет .

Я поднимаю руки вверх, расту,
Моей Душой я к Свету устремляюсь,
Раскинув ветви в неба чистоту
По всем просторам неземного рая.

Обнимет ветви воздуха поток,
Кружатся мои листья в танце жизни,
Я наслаждаюсь солнцем, ветерком ,
Зелёный и упругий каждый листик.

Вокруг меня такие же деревья,
Божественный благоухает сад,
Прекрасен он своим цветеньем,
Всё нужно, ценно и уместно там.

Вдыхаю через корни по стволу,
Свободно выдыхаю через крону,
В движенье от корней на верх поток,
Бегут во мне родные жизни соки.

Обратно делаю я Вдох ветвями
И жизни воздух сверху вниз пошёл,
И по стволу потёк, свободным, вольным,
И через корни выдох Свет провёл.

В поток волью своё тепло, любовь,
Всю благодарность роду и прощенье,
Я принимаю всех кто приходил
В Роду из поколенья в поколенье,

Того Кто силу жизни передал
На Землю в эстафете жизни вечной,
В веках своё потомство продлевал,
Я родилась и приняла наследство.

Сейчас я чищу все каналы Рода,
Восстанавливаю через себя
Движенье родовых семьи потоков,
Энергией что создала меня .

Мой Ствол и крона – мой духовный рост,
И я готова расширять сознанье,
Открыться миру, истину познать
И наслаждаться в жизни тихим счастьем.

Свободно циркулируют потоки,
Благодарю я всё живое и люблю,
Благодарю природу, все стихии,
Энергию Творца благодарю.

Есть такое понятие как Колесо Сансары  — это круговорот рождения и смерти в мирах. Посмотрите вот оно. Тот же шестилучевик в круге.
Если обратиться к рунам, то руна Ж означает Рок.  Это — руна трансцендентного непроявленного Духа, который есть начало и конец всего.

Ещё эту руну называют  Хагал —  она в себе содержит все руны и все миры. Внутреннее знание. Сознание, принимая в себе Бога во всех его проявлениях, получает самоуверенность, веру в силу духа, которая творит чудеса.  Эта способность скрыта в каждом и приобретаем мы её имея хоть малую толику ВЕРЫ.

Христос сказал: «Истинно говорю вам: если кто скажет сей горе: «поднимись и ввергнись в море» и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его – будет ему, что ни скажет».

По другому эту  руну называют «Хрисма» или «монограмма имени Христа». Хрисма-Хризма – это церковное миропомазание, то есть отметина Бога. Соедините I — Исус и Х Христос = Ж — жизнь в энергиях которые принёс Иисус.
Христос прошёл через смерть и поднялся в мир высший. Символ Христа есть пересечение обоих миров, воскресение от смерти к вечной жизни.

Значение этой монограммы из википедии:

 «Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец…»(Откр. 1:8; см. также Откр. 22:13).

 «печать Бога живаго» (Откр. 7:2).[

Хризма получила широкое распространение в эпиграфике, на рельефах, на саркофагах и мозаиках  и если вы наберёте в интернете это название то увидите этот знак во множестве, в различных уголках мира.  Он изображен и на саркофаге

Ярослава Мудрого в Софии Киевской (XII в.) (см фото 1 слева)

На Монограмме Христа из катакомб святого Каллиста в Риме. II – III вв  (см фото посередине)

Обнаружен в Каменной могиле под Мелитополем (Украина), он старше египетских пирамид! Фото: Паукова С.М. 19.10.1998 (см фото 3)
Давайте ещё раз прислушаться к названию Симеиз, оно звучит и как СЕМЯ  ИС — Семя  Is — руна ИСА — имени высшего «Я», то есть Семени Бога. Что и подтверждает рунический знак Хризма на горе Кошка.

Существует версия Академика РАН Фоменко А.Т  в которой звучит, что Иисус родился в Крыму.
Местом его рождения предположительно указывается мыс Фиолент, который в переводе звучит как «Богоносный». Думаю нужно в этом же ключе рассматривать и Симеиз как место рождения с его звучащим на прямую названием.

Всё указывает на то, что гора Кошка, как символ Мары,  хранит души с высоким потенциалом, с потенциалом Бога.  Название Кошка  нужно воспринимать не как домашнего питомца, а как символ. Само название КОШка вмещает в себя КОШ — то есть объём,  то место, что хранит, а КА — это душа.  Частица КОШ входит в состав многих слов указывая на вместилище чего-либо, например КОШелёк, КОШёлка, какой то КОШ. Скорее всего должны быть внутренние помещения — Храмы в самой горе, которые в будущем откроют археологи, если будут заниматься Симеизом в серьёз и рассматривать его целиком как Храмовый комплекс. Старожилы рассказывали, что существовали старые подземные ходы, которые соединяли Панею с Кошкой….