***

Райса Каримбаева
Я память возьму  вытряхну всю,
как старый, пыльный совсем  половик
и с чистой совестью жизнь начну,
 свой новый день. Большой он и велик!
Там, в новой жизни,  солнце по-другому
 сияет, обнимая землю всю,
и снег совсем- совсем уж по-иному
  парит, созерцая красоту.
Там, в новом дне и жизнь лучше прежней
и веселее, легче на душе,
и нет обид, и злобы лютой, грешной,
что прожигая душу, жить мешала мне.

Я всё забуду и жизнь начну с нуля,
 как новый лист большого, целого романа.
 Там жизнь моя, мои мечты и близкие друзья.
 Там будет всё, но без  коварства и обмана.
 И утро, начиная новый день, искрится
 в розовой, парящей, нежной неге,
 без лоска лишнего, излишнего изыска,
как-то привыкли в среднем, прошлом веке,
летит куда-то в высь  с лучами света,
едва касаясь краешка души,
 и оставляет строчки на белом, чистом снеге,
читая полузабытые стихи...