Арсений Первый-галактический император. Ч. 3. 8-3

Владимир Никитюк
Первоначально портал находился в лесу. Но потом его нашли, внесли в каталог… И теперь этот замечательный артефакт был окружён забором с запертыми воротами. Когда надо, ворота открывались – но сразу же запирались вновь.
Внутри огороженной территории, примыкая к внутренней стороне забора, располагался небольшой домик. Обычно в нём находился один человек – сторож. А вот теперь тут расположился целый десяток людей. В том числе Леонид Алексеевич со своми тёзкой-испытуемым.
Этот портал тоже выглядел как камень – только более широкий и приземистый, чем тот, который несколько дней назад перебросил из прошлого Арсения. Был он не темпоральным, а пространственным. То есть человек, подвергавшийся переносу, оставался в своём времени, но переносился в другую точку на поверхности Земли. Иногда достаточно близкую – а иногда и в другом полушарии.
 Выбранный портал располагался в восточной части Архангельской области, а переносил в Южную часть Тюменской области. По большому счёту, не так уж далеко…
Справа от камня-портала был поставлен огромный экран. На нём во всей своей красе располагался выходной портал. Именно туда должно перенести испытателя.
А вот и он!
Человек, обвешанный датчиками, медленно поднялся на круглый камень. Стал в его центре. Закрыл глаза.
И ничего не произошло.

Леонид стоял и пытался настроиться на переход. Теоретически он знал, как это нужно сделать. Расслабиться, оттолкнуться от окружающего мира, погрузиться в себя… А потом с помощью камня-портала устремиться далеко-далеко – через северные леса, через Урал – на юг Тюменской области.
Но слова оставались словами – а какие действия должны за ними стоять, было совершенно непонятно.
Получается, эксперимент не получится… Как обидно!
И тут в сознании стоящего на камне человека как будто пронёсся вихрь. Он открыл глаза.
Пейзаж вокруг кардинально изменился.
Всё получилось!

Леонид Алексеевич приготовился к долгому ожиданию. Переходы обычно происходили не сразу. Правда, самим испытуемым этого обычно не говорили – чтобы не расслаблять.
И вдруг… Человек, стоящий на камне, вдруг исчез. И в то же самое мгновение появился на экране.
Пространственный переход произошёл!

Теперь только узнать, как испытатель себя чувствует. Это ведь самое главное.
Но вопрос об этом задавать не пришлось. Человек на экране открыл глаза, широко улыбнулся и сказал:
- Господи, как хорошо-то! Как будто заново родился!
И широко расставил руки, как будто пытаясь обхватить руками окружающий мир.
“Кажется, всё получилось! – радостно подумал представитель императора. – Но надо всё внимательно проверить…”
И, сделав строгое лицо, сказал испытателю:
- Вы пока не очень-то резвитесь. Сначала надо медосмотр пройти!

Человек на экране потёр лоб:
- А давайте, я к вам обратно прыгну? У вас и медосмотр пройду…
- Но-но, успокойся! – испугался Леонид Алексеевич. – Там, где ты находишься, - такая же микробаза, как и тут. Медосмотр пройти вполне сможешь. Вот, рядом с тобой уже пара медиков стоят. Ждут не дождутся, когда к работе смогут приступить!

И понеслось! Измерение температуры, кровяного и черепного давления! Экспресс-анализ крови. Кардиограмма и энцефалограмма…
Результат был однозначен. Здоровье испытателя нисколько не ухудшилось. Наоборот, оно улучшилось. Очень сильно улучшилось…
Причём практически мгновенно.
И только после этого сообщение об успешно проведённом эксперименте было отправлена Императору. Правда, с оговоркой, что для полной уверенности надо ещё некоторое время мониторить состояние здоровья испытуемого.

А Леонид в это время летел на стратоплане в Архангельск.
Глядя на тёмно-синее небо с еле заметными звёздами, он вспоминал подробности эксперимента.
А сердце его пело: он сделал то, чего ещё никому сделать не удалось! Прошёл через портал и не нанёс при этом ущерба своему здоровью!
Про Арсения Леонид ещё не знал…

Леонида-младшего привезли в какое-то семиэтажное здание, стоящее в заброшенном парке. Как он сразу же понял, это было что-то вроде больницы. С исследовательским уклоном.
Его поселили в одноместную палату, больше похожую на комфортабельный гостиничный номер. И начали исследовать – буквально с утра до вечера.
Как он себя чувствовал? Прекрасно! И с каждым днём всё лучше и лучше.
А что с анализами? Они тоже были прекрасными.
Как и общее состояние здоровья. У Леонида даже начали исчезать мелкие “болячки”, он, как и большинство людей, накапливал в течение жизни. Например, травмированная в юности левая коленка перестала болеть.
Так что врачи достаточно быстро вынесли свой вердикт: эксперимент не просто удался, а удался окончательно. О чём сразу же известили Императора.
И Его Величество мгновенно отреагировал: назначил Леониду Алексеевичу внеочередную аудиенцию. Причём срочную.
И пришлось тому бросать все дела и лететь в Люксембург.