Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 25

Андрей Портнягин-Омич
 

- Билл... ты не спишь?!.

- Не-ет...

- Можешь срочно приехать сюда?!.

- Конечно... - Я чуть-было не выпали, что нахожусь недалеко от неё, но в последний момент прикусил свой длинный язык.: Что случилось?..

- Здесь тот самый "Форд"!.. С разбитыми фарами... Стоит...

- "Форд"?!. Стоит?!! Где?!! - Я потрогал "Форд". У кого глюк?

- На стоянке... Где мы... Ну вобщем с тобой... Сможешь найти?..

- Конечно... Слушай меня внимательно Арабель... К "Форду" не подходить ни в коем случае!.. Ни при каких обстоятельствах!.. Поняла?!.

- Угу...

- Я уже выезжаю!..

- Угу...

- Как приеду... наберу тебя!..

- Угу...

- Спрячься и не высовывайся!..

- Угу...

- Это убийца и он вооружён!..

- Угу... угу... Приезжай скорее... Да-а... И захвати мой дробовик... - И Арабелла отключилась.

Ни тебе: "Как ты... сладкоголосый мой?.. Как твоё драгоценное здоровье?!. Покушал ли?!!" - Нет!: "Давай поднимай задницу и на бойню!.." - Видимо, мне так никогда в этих женщинах и не разобраться!

Да и ладно! Буду любить Саманту!!!

Кстати, при чём тут дробовик? Может она меня с кем-то перепутала?

Парень слушал наш диалог, разинув рот. На всякий случай спрятав свой дробовик за спину, вдруг это о нём шла речь. Ещё шире он его разинул, когда я набрал Полицейское Управление и мне ответил сержант Галлахер своим заумогильным голосом, от которого отбивало всякое желание звонить туда снова:

- Полицейское Управление Лос-Анжелеса...  Отдел по расследованию убийств... Что вы хотели?..

- Можете не представляться Галлахер... Мне нужна ваша помощь... Срочно...

- С кем я говорю?.. - Галлахер знал, с кем говорит, но хотел, чтобы я сам назвал своё имя, так как разговор записывался.

- Это... Слайт... Галлахер!.. Частный детектив... С лицензией!.. Продиктовать вам номер лицензии?..

- А-а... Слайт... Извини что не узнал... Я ведь всех проходимцев должен узнавать по голосу... Что ты хотел?.. Только ещё раз хочу тебе напомнить... у нас тут убойный отдел... а не... госпиталь или лечебница ... Психиатрическая... На всякий случай... - Почему он упомянул о психиатрической лечебнице?! Если полицейские узнают, что Морт обработал и перевязал огнестрельную рану и не сообщил об этом куда следует, у него могут возникнуть О-ОГРОМНЫЕ неприятности, вплоть до отзыва лицензии. И всё из-за меня! И мне тогда будет с ним не рассчитаться во веке вечные! А я ещё и не начинал отдавать долги Реннеру.: Приезжайте в Управление Слайт... Мы вам там и поможем... А заодно и... Зададим несколько вопросов... По поводу перестрелки... Кровавый след после которой привёл нас к двери офиса одного известного... в определённых кругах... якобы детектива... С лицензией... Между прочим... дверь была заперта... а кровавый след заканчивался за этой самой дверью...

- Можете не продолжать... Вы выломали чужую дверь и вломились на частную территорию... Чего ещё можно было от вас ожидать?!.

- Мы только хотели спасти раненого... Который мог находиться за дверью и истекать кровью... Но...

- Но?..

- ...но... Ни крови внутри... Ни раненого... Ну не чудо ли?!. Чисто и убрано как-как... В больнице!.. Где опытная медсестра уже успела навести порядок... Правда кровь мы всё таки смогли обнаружить...

Я приподнял одну бровь. Это после Саманты-то?!.

Галлахер, то ли прочитал мои мысли, то ли с помощью специального приложения включил камеру в моём смартфоне и теперь видел, на сколько сантиметров я могу поднимать брови, когда очень удивлён.: ...на рукоятке револьвера... В котором не хватает четырёх патронов!.. Чья это кровь и куда делись патроны?!. Ну и ещё десятка два вопросов... Твист всё ещё там и хотел бы кое-кому их задать... У кого... Пока ещё... Лицензия не анулирована!.. Тебе знаком такой человек Слайт?..

- А-а... э-э... Боюсь ошибиться... Но возможно... Сержант... Вам нужен убийца... убивший уже... - Я пересчитал в уме.: ...четверых точно... Или я и поговорить?!.

- И то... и то...

- Вот поэтому... если хотите и-то... и-то... мне и нужно... чтобы вы... СРОЧНО... приехали на стоянку фур... где нашли серебристый "Додж"!.. На то же самое место... Убийц двоё и мне одному не справиться... Или... Я их просто перестреляю... Да-а... Вы Твиста-то не беспокойте... Пусть сидит ждёт... Ну того... кто сможет ответить... Я дай Бог выживу... обязательно туда заеду... Всё таки офис... Рабочее место... Но вы-то Галлахер поторопитесь пожалуйста... Второй раз я буду стрелять уже не по фарам... а по людям... Вернее... Нелюдям... А с вашей помощью есть шанс захватить их обоих... ну или хотя бы кого-то одного... живьём!..

- Значит их двое... Ну... В принципе... Мы это и предполагали...

- Двое... Не тяните резину Галлахер... Я через десять минут буду там... Если хотите со мной поговорить... приезжайте туда... следом... Ну а если... я уже не смогу вас встретить... вот номер интересующего вас "Хаммера"... - И я продиктовал его сержанту.

- Слайт... Перестань играть в неубиваемого героя... Мы просто оцепим стоянку и сами найдём этот "Хаммер"... Он кстати... уже объявлен в розыск... Ты думаешь... что один умный?.. Камера супермаркета зафиксировала машину... выезжающую из зоны разгрузки... Правда... сколько человек в салоне... разглядеть не удалось... Так что... Мы бы... Его бы... И так взяли... Но спасибо что помог... А теперь... Иди спать... Время позднее... Дальше мы уж как-нибудь сами...

- ...с усами... Трупом водителя и новыми вопросами?!. Я знаю кто второй...

-Ну так и говори а не набивай себе цену!..

- ...я знаю кто второй... Но могу и ошибаться... Поэтому должен лично убедиться... что это именно он... - И я отключил связь.

Я уже знал, кто и что, и осталось только уточнить детали.

Возьму я их живыми или нет? По мне так, как они к людям, так и к ним. Только вот как к ним подступиться, на какой кобыле подъехать?Они-то в этой Фурии ориентируется, как у себя в холодильнике и готовы встретить меня буквально во все оружии. А готов ли я? С раненой рукой. На незнакомой местности. Без плана, без поддержки. С чем я пожалую и чем удивлю? Нелюдей, которые уже ждут!

От возбуждения я чуть было снова не пнул по "Форду".

По... "Форду"!!!

Если я приеду не на "Хаммере", а на "Форде", это, возможно, хотя бы на время, собьёт их с толка. И может появиться шанс!

- Слушай друг!.. - Я вспомнил, как его зовут, Макс Уолдсен.: Макс... Мне срочно нужен твой "Форд"!..

- Ты... Рехнулся?!! - Парень отскочил от меня на пару шагов и "передёрнул" дробовик.

Я опять поднял одну руку и помахал ею:

- Успокойся-успокойся... Я тебе дам свой "Хаммер"... Во-он стоит... - Трюк был старый. Правда, "Хаммер" реальный. Но парень купился бы всё равно, даже если бы я махнул на его дом. Он повернул голову и вытянул свою шею.

Не подумайте ничего плохого! Я не такой!

Я просто резко выдернул у него "Винчестер" и разрядил его, поочередно "выщёлкивая" патроны из патронника взмахом дробовика вверх-вниз. Когда последний патрон вылетел, я вернул ружьё в его ладонь:

- Держи... Я не вор... Не грабитель... И не убийца... Я... Частный детектив... Та девушка... что ты видел у "Доджа"... ждёт меня внизу... На стоянке фур... И там убийцы... Которые знают мою машину... а твою нет... Вряд ли они начнут стрелять сразу... как только я приеду... Сперва попытаются выяснить... что за фрукт с горы скатился... Твоей машине ничего не угрожает!.. И... Надеюсь... Она застрахована...

- Да как ты можешь мне это гарантировать?!. - Парень чуть не плакал.

- Никак... - Попытался успокоить я его.: Но!.. У тебя останется новенький "Хаммер" и... И... Вот... Могу дать пятьдесят баксов за аренду автомобиля на сутки!.. Пятьдесят баксов тебя устроят?!.

- А-а... Если я откажусь?..

- Я всё равно заберу его... Прострелю тебе ногу... сяду и уеду... Хочешь... чтобы я прострелил тебе ногу?!. - Ничего я ему простреливать не собирался, но "Фордом" завладел бы любым способом.

- Нет конечно!!!

- Значит... Договорились?!.

- Да пошёл ты!.. Гони деньги...

- Вот и ладушки!.. Гони ключи!..

И я поехал вниз, в страну Фурию, на встречу с неизвестностью.

Где мог пригодиться всякий ствол и даже один патрон.

Но "Винчестер" я разрядил, а собирать патроны в темноте мне было уже некогда.


Глава 26.http://www.proza.ru/2017/12/22/641