Глава 3. Дорога Воина

Бродяга Валлийский
Родился я в Центральной Африке в племени масаев. Родился мзунгу - белым. В Африке это болезнь такая – альбинос.
Согласно древним обычаям племени, меня в определенном возрасте соплеменники должны были порезать на кусочки и съесть, чтобы приобщится к силе и мудрости белых. Но я не стал дожидаться этого и при первой возможности проник в грузовой отсек Боинга в аэропорту Найроби и улетел. Так я попал в Россию. Я не успел пройти обряд инициации у себя на родине, поэтому был чрезвычайно простодушным, особенно в отношении женщин. В то время по моим представлениям  жениться означало стукнуть любимую дубинкой по голове и овладеть, как добычей... Некоторые из пришельцев почувствовали это на себе... О чём сожалею. Это сейчас я немного поумнел и перенял какие-то манеры. Но тогда… Надо признаться, что и сейчас во многом я остаюсь простодушным, гордым дикарём. Наверное поэтому ВЫ и не смогли сделать из меня раба.
Мое племя бродит по Африке, не признавая границ. Это очень красивые люди. У них длинные тонкие тела и непропорционально длинные руки и ноги. Они движутся по саванне, будто грациозные чёрные пантеры. На Земле я нигде больше не встречал похожих на них людей. А женщины буквально сходят от них с ума. Поэтому их любовь, спасибо Господу, я постоянно испытываю на себе... А кого же им любить, как не настоящих Воинов? Но у каждого Воина свой путь. Он не всегда совпадает с планами женщин. Так учили вожди...
Масаи больше похожи на пришельцев из других миров, чем на землян. Может быть, именно поэтому ВЫ пошли на контакт со мной?
В историческом музее в Найроби лежит окаменевший череп моего соплеменника. Изотопным анализом углерода в его составе был установлен возраст артефакта  - 1 миллион лет... Согласен с ВАМИ, что прародина человечества может находиться и на Андоманских островах. Тоже райское место, надо признать... Но хочу сказать  другое. Дело в том, что сроком в 1 млн. лет меня не удивить. Ведь я видел знак от Всевышнего на стене Храма Гроба Господня в Иерусалиме возраст которого 80 миллионов лет. Знак в виде окаменевшей рыбы в мраморной стене Храма. Думаю, что разглядел эту ископаемую рыбу, один лишь я, поскольку другие паломники видят всё вокруг сообразно легендам о сотворении мира.
Обращаюсь к ВАМ во множественном числе, хотя точно не знаю, сколько ВАС: одно коллективное существо или несколько, есть ли ВЫ вообще в физическом плане или являетесь чисто полевыми структурами. Одно могу сказать: то, что ВЫ проделывали со мной, с трудом поддаётся словесному  описанию. Но всё же попытаюсь преодолеть свое врожденное косноязычие землянина и дать здесь мои представления о неведомом, о той невообразимой ситуации под названием КОНТАКТ. Выжить в ней мне помогли мои природные инстинкты, незамутненное городской суетой сознание и уроки Воина, полученные от вождей племени.
Человек наполовину зверь, - учили они. Зверь всего боится, каждого шороха, даже лев. Но духи предков, сила рода и собственные воля дают отвагу Воину. Стать запуганным животным легко, но люди такие не все. Для Воина племени потерять лицо страшнее смерти. Это, как потеря чести для рыцаря в Европе. Мальчик масай в саванне с небольшим копьем защищает стадо коров и коз от сонма кровожадных львов. А ведь я тоже делал это, пока не покинул племя.
С прозрачными сверкающими камушками в карманах, которые мои соплеменники используют, как мелкую разменная монету, я попал в мир белых... И меня сразу же почему-то отправили в гости к добрым людям в дом, где все окна зарешечены. Они смеялись и говорили мне, что это "рай", но держали меня взаперти на воде и хлебе. Но потом, однако, они  поняли, что имеют дело с глупым дикарем и отпустили. Поэтому КОНТАКТ и состоялся, чему я безмерно рад…
 ВЫ, конечно же, можете возразить мне, что у альбиносов глаза красные, как у кроликов или вампиров, а у меня не такие. И будете правы.  Глаза мои иного цвета, потому что в «раю» в них  попала какая-то инфекция, зрение стало меркнуть.  И мне пришлось пережить операцию по замене хрусталиков. Хирург по моей просьбе вставил вместо поврежденных хрусталиков другие, синие, как сапфиры.  И теперь приобретенный синий цвет глаз в сочетании с моим природным  красным создают необыкновенную палитру. При дневном освещении я вижу мир в розовых тонах удивленными глазами ребенка. Глазами так и не повзрослевшего дикаря. И нахожусь, так же, как ВЫ, в постоянной эйфории. А вечером, когда сумерки сгущаются, мне становится вообще всё фиолетово...