Просто делайте добро

Людмила Федорова Прозаик
Разделение на богатых и бедных, здоровых и больных, счастливых и неудачников, молодых и старых, успешных и не очень  — это не единственные примеры несправедливости и жестокости нашего общества. Можно было бы смириться с этим, считая, что так и должно быть: побеждает сильнейший. Можно уповать, что на том свете всё будет лучше благодаря Богу, что я и делаю, только с одним маленьким нюансом, который делает мою жизнь приятней. Я стараюсь облегчить жизнь близких мне людей, просто делая добро. Это скромное, маленькое добро, но оно, как маленький уголёк, зажигает тепло в душах родных, друзей или незнакомых мне прохожих. Это доброе слово, две конфетки, улыбка, комплимент. Попробуйте и вы, ведь это так просто — делать добро! Для этого не надо миллионов, богатырских сил или титула, для того, чтобы проявить доброту, нужно лишь желание. Я желаю вам, чтобы кто-то сделал вам что-то доброе, тогда вы поймёте, как это приятно. И пусть в нашей жизни будет больше приятных моментов, это в наших силах, правда, мои дорогие, любимые  читатели?