Праздник для Анны

Людмила Федорова Прозаик
… Утром седьмого января, когда на небосводе красиво сливались цвета искрящегося белого снега, фиолетовой ночи и клюквенной зари, семья Анны Вечеровой, девушки пятнадцати лет, проснулась в приподнятом настроении: и Анна, и её родители, и младшие брат и сестра девушки готовились встретить Рождество Христово. После короткой, но искренней и чистой утренней молитвы, вся семья прихорошилась. Анна, у которой были светло-серые глаза и длинные каштановые волосы, выбрала длинное платье из золотого атласа и белые туфельки с жемчужинами, так дополнявшего её внешность девушки и её образ Вифлеемской звезды. Приведя себя в порядок, вся семья Вечеровых решила разговеться в гостиной, которую украшала большая сосна, украшенная шарами, золотой Вифлеемской звездой, и конфетами в пёстрых обёртках, которые любили младшие дети. Приятный запах хвои дал всем Рождественское настроение, и к этой семейной идиллии присоединились сестра главы семейства и две подруги Анны. Дети стали показывать номера: сестрёнка и братик Анны ставили сценку про пиратов, а сама Анна читала стихотворение про звезду.
Всем было ужасно празднично, особенно после вручения подарков, дорогих не по денежной цене, но для сердца, друг другу: тряпочных Ангелов, детских красочных изданий Библии.
— Странно, — вдруг заметила с грустинкой мама Анны, — моя сестра Любовь, крёстная мать моих детей не пришла поздравить меня и крестников…
Все вздохнули печально от этого, но направились в церковь без неё. Все стояли на литургии, вознося молитвы душой выше колокольни, а, когда благодатный колокольный звон сообщил, что служба кончилась, все спешили положить конфеты в пещеру  с трогательными изваяниями Богородицы, Господа Иисуса Христа, старца Иосифа и поклонившихся Господу пастухов и волхвов.
— Всё это чудесно, волшебно, благодатно, не правда ли, мама? —воскликнула чарующе нежно Анна.
Мама Анны вдруг серьёзно опечалилась, подумала и задала свой вопрос на вопрос дочери:
— А ты подошла к батюшке за благословением на поездку и операцию?
Девочка заплакала: да, во всём торжестве я умолчала, что Анна через два дня  улетает в Германию, где ей врачи  будут сделать операцию. Анна  какое-то время должна будет лежать в больнице, одна в чужой стране, не видя родных и друзей, если, вообще выживет.
Анна собралась силами и получила благословение у батюшки, но по дороге домой опять заплакала.
Вдруг в дверь дома постучали.
— Это — твоя крёстная Любовь! — сообщила радостно мама Анне.
Любовь, мудрая женщина, поздравив всех с праздником и вручив подарки младшим крестникам, подошла к Анне.
— Милая моя девочка, я понимаю, как тебе тяжело, но я буду молиться, чтобы трудности кончились и ты вернулась здоровой, а пока о доме пусть тебе напоминает это уютное домашнее платье, носи его в больничной палате…
— Спасибо, крёстная… — сказала Анна и распаковала свёрток, от которого пахло уютом.
Внутри свёртка оказалось плюшевое оранжевое домашнее платье с  кошачьей мосечкой. От этой вещи действительно, как от материнской ласки, Анне становилось лучше, вдобавок, Анна давно говорила, что хочет что-то из уютной домашней одежды.
— Спасибо, крёстная, — с тихой минорной радостью изрекла Анечка —  Теперь я поняла, что и вы, и мои родные, и Бог, любят и помнят меня, а значит, всё будет замечательно!