Манифест восторга

Отражаявсебе
Вытри слёзы любви и радости. Я начинаю.Я могу.
Я могу получить всё,что я хочу и когда захочу.В любое время и во всяком месте.Главное-это моя Свобода.Единственное,что ждёт меня впереди-это успех,ошеломительный Успех.В чём? Во всём,что входит и укладывается в определение, "моя жизнь".Довольно.Довольно оставаться под страхом и темнотой, угнетением и одиночеством. Отныне, только вперёд! Вперёд. Туда,где меня ждут,где я нужен. А ждут меня повсюду и повсюду я нужен.Так начинается моё кругосветное путешествие.-Отдать швартовы.Поднять паруса!..Закрой прежнюю книгу жизни и начни творить новую!Новую,где ты есть всё. Вот он,солёный ветер.Пробуй на вкус всё, что хочешь завещать другим! Пиши свой манифест радости,любви и удачи. Успеха,смеха и всего,из чего состоит действительное счастье.Поднимись к небу,там ждут тебя.Там рады встрече с тобой! Не бойся пройти по Земле- несть ей конца! Это-твой Мир.Мир снов и действий,мечты и успеха.
 Погружаясь в глубину,не оборачивайся.Всё самое интересное впереди.Всё самое неожиданное, в глубине.Улыбнись,ободрись и ещё разок,"В два притопа-в три прихлопа".Тебя здесь ждут,тебе здесь рады.Ты-тот,кого не хватает этому миру.Остановись.Ободрись.Мокрый лоб осуши ладонью.Помнишь этот звук?.Этот запах, эту даль,эту хмарь.Чего же ещё тебе не хватает? Весело шутит кондуктор над счастливым билетом.Пора.Благодарить пора.Благословлять пора.Пора.Всегда есть место слову.Место немому
вдохновению.Знать,ждать.Звать,быть.Петь,сметь.Сметь быть человеком.
Сметь задавать вопросы.Сметь отвергать ответы.
Играть,возить,любить,стенать...
Черновик-чистовик,неотличим.Забудь и прими.
Тебя здесь ждут.Тебе здесь рады!