От двух до восьми. Фрагмент 34

Леон Катаков
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 34


Вот так и живем...
Воспитательница.
- Ну, Денис, расскажи нам про своего папу.
 - Мой папа очень сильный и пьет водку. Когда я вырасту, я тоже буду пить водку, чтобы стать сильным...


Не выйдет!
Младшая, Юлечка, выдает, в общем-то, известную фразу, которую говорят все девочки.
- Вот вырасту, выйду замуж за папу.
На что старшая холодно возражает.
 - Ошибаешься, милая. Мама тебе не пустит!


Ой-ой-ой, как больно
Легко догадаться, что имеется ввиду, когда Юля говорит.
- У моего животика насморк.



Наши невкусные друзья
- Папа, а вот интересно, можно кушать собачек?
- Нет, малыш, а  ты сам как думаешь, почему?
- Они невкусные?
- Нет, дорогой мой, они же наши друзья. И они и еще кто?
- Кошки?
- Да. А еще?
- Знаю. Лошадки. И хомячки. И белки. И мышки...
- Правильно. Но мышки невкусные.



Собственница
Машенька весьма трепетно относится с своим личным вещам. Вообще, у нее очень сильно развито чувство собственности. Например, она ни за что не даст кому-либо доесть свой обед ("Я сама потом съем!"), отчего мать в шутку называет ее "Наша хохлушка". Естественно, ребенок растет и уже любимое сиреневое платье с оборками и прочими аксессуарами на нее мало. Однако, увидев, как младшая Сонечка примеряет ее (Ее!) платье, чувства разыгрываются не на шутку.
 - Мама, это мое платье и пусть никто не одевает.
 - Машенька, но оно же тебе мало.
 - Ничего, вырасту, выйду замуж, будет у меня девочка, я ей это платье одену.


Мужская солидарность
Папа и мама обсуждают новость - соседка Ирина родила девочку. Алекс бодро заявляет.
 - А вот если бы дядя Саша родил, то родил бы мальчика.


Планы мести
Марк был в больнице. Навестивший его дед спрашивет.
 - Ну, как тут тебе?
 - Плохо, дедушка. Палец колют, уколы делают. Вырасту, врача убью.


Никаких извинений!
- Вика, а ну-ка, извинись перед папой сейчас же!
- Не буду извиняться!
- Почему не будешь?
- Ты же папе сама говорила, что никогда извиняться не будешь, вот и я не буду.


Детское горе
- Ой, мамочка, ты не представляешь, какое у меня в детском саду было огорчение.
- И какое же?
- Елена Владимировна меня и Наташу рассадила.


Все болезни от нервов
- Мама, у меня из-за нервов все чешется. И коленки, и руки и мозги.


Настоящий мужичок!
Шестилетний Саша не любит, когда его целуют,
- Ну, мам, ты же меня уже целовала позавчера...


От двух до восьми. Фрагмент 35 http://www.proza.ru/2017/12/16/1487