Боль. 2 Контрабаса

Сиия Тата
                https://www.youtube.com/watch?v=L051v3NC0F4
                2CELLOS - The Show Must Go On [OFFICIAL VIDEO]
2:15 …  …
2:35 Я ради мира на Земле покинула свою планету, не для того, чтобы во мгле блуждала мысль моя по свету посыльным мудростью кивать, мол, вовремя посыл не чтили, но каждый тут похоже рад, что кто-то зрел мои порывы. А, этот – «кто-то», взял на ум, то, что прочёл с моей бумажки, он сделал вывод и рискнул науку вытянуть из сказки…
3:11
Всё, как и раньше, всё – другим, они смелее и быстрее, а я пол века в муках грим на текст бросала, что доспехи, - всё защищала тайны труд, пути обхода выбирая, чужой преследовал мой путь, по ходу знаниям внимая…
3:36
Пол века Мученика Крест носила я везде с собою, чтоб год за годом видеть жесть,  ложь, клевету, распад войною?! Как больно видеть это всё, как страшно оставаться милой, спокойным сохранять лицо, внутри крича в ваш гнев бессильем! Одной не справиться никак, не применив святую силу, но мне нельзя сей сущий ад умножить яростным порывом.
4:16
Весь галактический чертог раскрыл глаза на ваше поле, всяк знал: Свободы выбор - строг, последствия зрят мыслей горе. Никто не вправе помешать, но вправе подарить подсказку, ведь, мир Земли не виноват, что люд не принял жизни сказку…
4:52
Нас только восемь на Земле, а было шесть, двое родилось, чтоб позже распознать во мгле, что вам исправить и не снилось. Весь этот мир – подобный мир, он – прошлое в ваше сегодня, как будущее, всем - один, как плач иль радость – ваша воля. Генетика Души ваш путь, собрать энергии побольше, Дух знаний ждёт, узда и кнут – не выход, он солей солёней.
5:31
В слезах томится вся Земля, улыбку Солнцу посылая, чтоб не прогневать Бога зря, вдруг, чадо Его, Свет признает. А человек, хоть, часть Творца, творит, не признавая мысли, что своей сущностью из зла она скрывает гроба днище. Верните Мысль Любви в себя, всяко падению противьтесь, молитесь за детей, как я, в них ваших Ангелов невинность.