Моя душа, мой самый лучший друг...

Марина Татарская
Когда я плакала, он руку мне лизал
И мордой утыкался мне в колени.
Мы так и жили с ним: Душой - Душа...
Он больше всех в меня, похоже, верил.

Он так хотел, чтоб я всегда была,
Чтоб не ушла, чтоб не закрыла двери.
Мы так и жили с ним: Душой - Душа...
Любил. И все. Обидами не мерял...

Он ждал. Всегда! И он хотел любви!
Чтоб руки обнимали всей душою!
Но он ушел. И руки без любви
Остались просто дыркою большою...

Весь мир не стоит твоего хвоста,
Мне так не достает твоей надежной лапы.
Как жили мы с тобой: Душой - Душа!...
И, видя боль, ушел ты виноватым.

Я знаю точно, где-то в небесах
Ты помнишь мои ласковые руки
И, глядя сверху, видишь в чудесах
Свой Дом родной, где плачут от разлуки...

Моя Душа, мой самый лучший друг,
Обняв большим собачьим сердцем,
Ты  лапой очертил незримый круг,
Любовь в котором посильнее смерти...