Соционика. Совет советчикам от ревизора

Путятина Светлана
Бесплатный совет советчикам (Гексли, ИЭЭ) от ревизора (Робеспьера, ЛИИ): Творчество Гексли по сильным функциям достойно уважения и получает широкое признание. Но не пытайтесь впечатлить социон упирая на свои слабые функции. Здесь Вам только дуалы будут капать бальзам. Работайте по сильным, по тем, по которым с Вами никто не сравнится. А если не умеете работать руками так, чтоб создать качественный продукт - не лезьте в карманы социона втюхивая плоды Вашего рукожопого творчества, рассказывая на каждом углу с какой любовью Вы его творили. Тогда у ревизоров и конфликтёров не будет повода глумиться над Вами.

Совет у меня спрашивала одна конкретная Гексли. Ей конкретно я не отвечала.
До резкости и хамства дошла в ответ на провокацию со стороны ей подобных. Око за око. Уж поверьте, я не ненавижу Гексли, отнюдь.  Просто мне по ТИМу, видать, прописано осаждать Вас, когда Вы зарываетесь.
Не беспокойтесь - во Вселенной царит равновесие. И на Робеспьера есть свой ревизор, который порой донимает его до печёнок, когда есть повод.

P.S.: Спустя какое-то время, когда пар был выпущен, я поняла, что мои "тухлые помидоры" предназначались совсем не Гексли (ИЭЭ), а Наполеону (СЭЭ) - моей полной противоположности. Бывает, что их путают. А сама я совсем не Робеспьер (ЛИИ), как мне вдруг почудилось, а самая настоящая Дюма (СЭИ), которой всегда и была. Пообщалась с "родственным" Габеном (СЛИ) и своими полудуалами Гексли и поняла. Сложился-таки пазл в голове.