Я очень, очень, Тебя люблю!

Вирус Гая
Я очень , очень, Тебя люблю!
Не могу передать  тебе это  словами.
Ты даришь мне свет и теплоту .
Я хочу тебе сказать об этом сразу,
Но не могу! Ты знаешь почему.
Но всё же я не перестаю тебя любить.
Ты мне открыл глаза
На эту жизнь, на многое другое…
Не знаю, что будет потом?
Но я хочу, чтобы  Ты это узнал.
Любить сквозь время бегущих дней
Можно. Можно. Это возможно.
Просто знай,
Если сильно любить человека
Сердцем и душой,
Он  будет  в мыслях с тобой во всём
Со мною так … Всегда так было….
Твоя любовь ко мне не та , как раньше.
Я это знаю…Ну и пусть…Но все же …
Я хочу сказать тебе : «Живи  мой дорогой,
любимый человек.
Ты дорог многим:  мне, своим родным!»
Просто знай: « Любить я тебя не перестану!»
Делать я этого не стану!
Я буду, как свеча гореть и тлеть,
А  любовь к тебе
В душе моей будет всегда гореть и петь.

01.10.2017,Gaja