Метель желаний

Надежда Меркулова
А снег идет, а снег идет,
Метель кружится и поет.
Спасибо, снег, скажу тебе
Я за метель в моей душе.
В ней чувства поднялись,
Возникли вдруг, мой Бог!
И рой мечтаний сладких, дивных,
Меня он в прошлое увлек.
Я вновь люблю, в пылу сгорая,
Душа трепещет, рвется ввысь
И вот она в преддверьях Рая-
Врата святые – отворись!
Всем существом я ощущаю объятья милого,
Что укрывают меня от всяческих невзгод.
Я для него -  мечта земная,
Объект желаний страстных,
Мыслей бесконечных ход.
Как - будто сотворил он заклинанье,
Чтобы меня вернуть и взять в полон.
Но образ счастья и любви, и страсти-
Меня он  вслед за ним влечет.
Какая сильная любовь!
Какое единенье  души  и тел,
И понимание друг друга
 Со взгляда одного и с  полуслова.
Я счастлива, как никогда, и счастлив он.
Года прошедшие забыты,
Пыл наших чувств, он не угас.
Лесным пожаром полыхает, в нем сгорая
Летим мы вместе в ту метель
Сознанья, чувств и ощущений.
И сердце замирает – до боли сладко нам-
Две половинки соединились вновь
Так вот она какая, такая настоящая любовь!