II. Крик неудачника

Дж Холлидэй
Начнем с того, что я уже не справился. Предельно отвратительно в плане результата, но в плане выводов всё очень даже неплохо. Скажу, что выкурил три сигареты за день, по сравнению с тем, что происходит обычно - это хороший результат. А главное, я понял, что без сигарет мне лучше. Действительно лучше. Будто у меня открываются глаза и я яснее вижу окружающую действительность. Становлюсь строже к самому себе и к окружающим и моя уверенность в себе растет. А после первой же выкуренной сигареты получается то, о чем я писал вчера. А стоит ли курить, если без курения мне много лучше?

Взгляды на жизнь тоже меняются. Абсолютно очевидно, что за один день невозможно изменить их полностью, однако я уже начинаю вспоминать то, как я думал раньше. А тогда все было действительно хорошо, мне нравилось моё поведение и я мог уважать себя. Вчера я смотрел видео канала «Бизнес Молодость» и мне очень нравятся те идеи, которые продвигают на этом канале. Искренне надеюсь, что хоть частицу из этого я смогу перенять и применить.

Далее по событиям. Опять к отвратительному. Когда подъезжал к дому, въехал в сугроб, что привело к разлому глушителя. Пока не ясно насколько все серьезно, однако так стремно себя чувствовать - это просто ужасно. Теперь сомневаюсь в том, что мои способности, как водителя вообще существуют.

Да, низкая самооценка преследует меня из детства, хотя я считал, что справился с ней, но в самый «подходящий» момент она снова со мной. Временами кажется, что моей девушке достался самый дефективный парень на свете. Но даже несмотря на эт, я буду стараться быть лучше, чем был вчера.

К выводам:
1) Нужно быть предельно аккуратным и терпеливым, как в ожидании результата, так и в вождении. Что мне стоило остановиться и почистить сугроб? Да ничего, а теперь непонятно какие проблемы принесет завтрашний день.
2) Курить действительно вредно, но если для многих людей моего возраста курить вредно для легких, то для меня еще и для мозга, который просто не переносит влияния сигарет.
3) Нужно осознавать все проблемы, которые тебе встречаются, но не опускать рук и верить в то, что ты с ними справишься.