***

Никиас Крэй
И все же, жизнь интересна. Как оказалось, достаточно выйти за порог дома, что бы понять это.Она конечно не во всем идеальна, но со временем, начинаешь понимать, что нужно ценить моменты. Пусть из целого дня это лишь пару минут, но тебе было хорошо. Это и нужно помнить и ценить, пусть все было тяжело, планы сорвались, но одна задача выполнена, а она была главной и это потрясающе. Иногда узнаешь о себе то, чего не мог и представить. Когда ты живешь в узком мире, пытаясь справиться с трудностями, они лишь накапливаются, а как только ты отпускаешь их и просто радуешься моментам, жизнь преподносит все новые и новые радости. Они создают нас, создают наше представление о мире. Не зря говорят " не было бы счастья, да несчастье помогло", похоже, что и у меня так вышло.  Я думал, что счастлив, но понимал что все было не мое. А сейчас, да, есть трудности. Но я справляюсь. Пусть не так хорошо, как хотелось бы. Не так, как кто то. Но это моя жизнь и я спокоен, уверен, иногда даже счастлив, в простые моменты. Цените малое, и оно будет накапливаться. Цените время. Дышите, живите, гуляйте, смейтесь и любите, как в последний раз. Оно того стоит. Жизнь не театр, а вы не актеры. Будьте настоящими и жизнь ответит вам тем же.