***

Никиас Крэй
Наша жизнь, все время дает нам повод задуматься. Редко удается увидеть, что то хорошее, но это случается. На работе к нам устроилась новая помощница повара. Она не русская, кажется из Узбекистана. Она очень милая и хозяйственная. Я как раз работаю поваром. Когда я в смене вместе с ней, у меня не бывает такого, что закончились ингредиенты. Всегда все под рукой, все приготовлено, все сделано и поможет когда нужно. А сама тихоня, милая и тихая, в своих мыслях. С каким упоением она рассказывала о своем муже, это не передать словами, это нужно было видеть и слышать. Такая нежность, такая любовь в ее словах и уверенность, что ее муж может все на свете. И вот однажды, он зашел за ней после работы. Мы просто сидели и тут она начала звать нас: " Сюда, скорее, подойдите, идите сюда!". Мы подошли, думая, что нужна наша помощь. И когда мы подошли, я увидел ее нежную, полную безумной любви улыбку. Искреннюю, как у ребенка. И она показав рукой в окно говорила так, как никогда и ни о ком не говорил при мне ни один человек. Будто сам бог явился к ней. Она прыгала от радости и говорила" Вот! Смотрите! Это мой муж! Мой муж пришел! Вот это он, посмотрите!". Глядя на нее нельзя испытывать ничего, кроме легкости и нежности. Ведь только благодаря таким, как она, приходит вера в то, что любовь существует. В то, что в мире еще остались настоящие женщины.