Изгои. Глава 1

Александр Дельнов
Темноволосая женщина лет пятидесяти бежала по лесу и оглядывалась за плечо, чтобы убедиться, нет ли за ней погони. Женщина остановилась, чтобы отдохнуть. Она облокотилась ладонью о ствол дерева и осмотрела собственное тело, облачённое в рваную военную форму. Через лохмотья формы были заметны ножевые ранения, из которых брызгала и сочилась.. синяя кровь. Вдруг за спиной раненой женщины послышался шорох.

—Вот ты где? Я тебя обыскался.

Женщина обернулась на голос. Рядом с ней стоял широкоплечий мужчина лет сорока, одетый в рваный офицерский мундир. Женщина, не чуя под собой ног, упала на спину между сосен. Вокруг упавшей женщины разлилась лужица «синей» крови. Широкоплечий мужчина припал на одно колено возле упавшей женщины.

—Я могу облегчить твои страдания, — произнёс мужчина–офицер, зажимая в руке кинжал с позолоченной рукоятью.

Раненая женщина начала истошно кричать, выгибая спину.


                * * *


Антон вынул смартфон из заднего кармана джинсов.
               
—Любимая, ты мне недавно звонила? Твой номер высветился на экране. Я на пикнике за городом. Почему тебя не взял с собой? Беременным нельзя ни грамма. Алкоголь плохо сказывается на развитии плода. Вот родишь, тогда и отдохнём на природе. Когда дома буду? Не знаю. Ну выпил, да. Какой пикник без бухла. Мы решили с пацанами сначала на природе отметить днюху Серёги в узком кругу. А вечером в клуб заглянем, там продолжим тусоваться. Дашка, не устраивай сцен. Я же только тебя люблю. Дома поговорим. Всё, мне пора идти. Целую.

Антон вышел на опушку леса и заметил компанию парней и девушек, сидящих на брёвнах. Один из парней суетился у мангала, где готовились шашлыки.

—А вот и наш Антошка нарисовался, — засияла блондинка.

Антон плюхнулся на бревно.

—Явился, не запылился. Ты куда пропал? — осведомился толстый парень, сидящий на бревне.
—Дурно стало человеку после выпитого, вот и ушёл в лес поблевать, — ответил белобрысый парень, следящий за приготовлением шашлыков.
—Перебрал наш Антоха с выпивкой, – посетовал толстый парень.
—Вообще–то, Антоха у нас редко пьёт, — заступилась брюнетка.
—Редко, но метко, — цокнул языком толстый парень и снял с шампуров аппетитные кусочки мяса, приготовленные ранее.

Девушки положили на брёвна тарелки с   нехитрой закуской. Парни разлили водку по пластиковым стаканчикам. Молодёжная компания переглядывалась между собой в ожидании тоста.

—Антончик, у тебя налито? — уточнила рыжеволосая девушка.
—Налито, — буркнул тот.
—Итак, друзья, все вы знаете, что сегодня, тринадцатого июля, у моего Серёги день рождения. Ему двадцать четыре года исполнилось. Не круглая дата, конечно, но дата. Ты знаешь, как я тебя люблю, милый?
—Знаю. Мы вместе целый год, — подсчитал шашлычник.
—Серёжа, милый, я хочу пожелать тебе.. Короче, не будь бабником. И не ври любимой женщине. Это мешает нашим с тобой отношениям.
—Ты чего, Светка, я же никогда.., — начал было оправдываться Серёга.
—Не выпендривайся. Я знаю, что ты мне нагло врёшь. Короче, ребят, давайте выпьем.
—Для этого мы здесь и собрались, — подтвердил Серёга и подвигал палкой в раскалённых углях мангала.
—Не хочу портить тебе настроение. Не хочу устраивать сцен ревности. Это неправильно в такой день. Поговорим дома про твои интрижки. Ты же не хочешь, чтобы я тебя бросила?
—Какие интрижки, Светик? Я люблю только тебя. Клянусь!
—А та шалава.. Я видела, как ты её обнимал и лапал в торговом центре, пока я шла в туалет. Скажешь, не так было, кобелина?!
—Ну какая шалава? Ну что ты..
—Дамы и господа, — вмешался в спор толстяк Санёк. — День рождения не повод для разборок. Давайте успокоимся и бухнём наконец. Серый, поздравляю тебя с днюхой. Удачи тебе желаю, любви и терпения.
—Благодарю за добрые пожелания, Санёк.
—С днюхой, братан, — поздравил Антон и приподнял именинника от земли.
–Ну ты и силач, Антоха! — усмехнулся виновник торжества. — Небось, спортзал посещаешь?
—А на фига мне спортзал, Серый? Меня и такого, худенького, Дашка любит. А тяжести я на работе, в автосервисе, тягаю. Мне, Серёг, спортзал заменяет возня в моторах.
—С днём рождения! — в один голос  поздравили девушки.

А потом компания друзей выпивала и закусывала. Парни рассказывали байки из собственной жизни. Девицы травили  похабные анекдоты. Именинник Серёга  обжимался с рыжеволосой девушкой возле дерева. Внезапно в разгар пикника из леса послышался женский крик..

—Насилуют её, наверное, — отмахнулся толстяк Санёк.
—Или только начинают, — хихикнула брюнетка, ковыряя вилкой в салате.

Именинник нехотя оторвался от сладких поцелуев и обратил внимание на лес. Крик повторился.

—Что–то здесь не так, — насторожился Антон. — Пацаны, вы слышите, как тёлка кричит? 
—Ну слышим, и что? — возмутился именинник.

Тем временем две пьяненькие бабёнки «катались по полу» от смеха по причине того, что их развлекал толстяк Санёк, рассказывающий истории из своей бурной вечеринок жизни.

—Так не кричат при изнасиловании, — заподозрил неладное Антон.
—Слышь, а как, по–твоему, женщины кричат при изнасиловании, маньяк ты наш сексуальный? — решил уточнить именинник.
—Серёжа! — шикнула рыжеволосая баба и ткнула локтем возлюбленного в печень. — Ленка! Наташка! Хватит вам ржать! Тихо, я сказала! Заткнулись обе!
—Откуда мне знать, как они кричат, — возмутился Антон. — Я никогда никого не насиловал. И вообще, я люблю свою Дашку. Мне её вполне хватает в постели. В этом вопросе я тебе не советчик, братан.

Женский крик снова повторился. Тем временем брюнетка Ленка настолько сильно перебрала с алкоголем, что её потянуло на действия сексуального характера в отношении толстяка Сани. Бабёнка начала просовывать ладонь толстяку между ног. Саня почувствовал  ласкание в промежности и опустил туда взгляд. Пальцы нахальной бабы мяли бугорок члена на ширинке толстяка.

—Антон Золотницкий, — фамильярничала блондинка Наташка, окутанная дымом от сигареты, — можно с тобой пообщаться?
—Да ладно тебе, Антоха. Не суйся не в своё дело, — смягчил тон именинник и залпом осушил стаканчик с водкой. — Иди сюда и бухни. Орёт девка, ну и пусть орёт. Нам–то какое дело. Это её трудности. Эй, ты куда пошёл?

Антон направился в сторону дремучего леса.

—Пусть идёт, Серёжа. Оставь его в покое, — махнула рукой рыжеволосая.
—Если Антоха весь такой правильный, тянет его всем помочь. Ну и флаг ему в руки в таком случае, — высказалась Ленка и начала обниматься с Саней.
—Ай, иди куда хочешь, придурок, — отмахнулся Серёга.

Компания продолжила пикник.

 
                * * *


Антона мотало из стороны в сторону по понятным причинам. Молодому человеку на мгновение показалось, что среди рядов деревьев маячит мужик, одетый в рваный офицерский мундир. Женщина, вероятно, была совсем близко, поскольку её крик становился громче. Золотницкий оглянулся и не смог увидеть опушки, где оставались его подвыпившие дружки.

—Ой, чё со мной?! — испугался Антон и закрыл уши ладонями. — Звон в голове появился!

Антон присел на корточки возле сосны.

«Молодой человек, позвольте узнать, что вы здесь делаете? — прозвучал в голове Антона голос незнакомого мужика. — Как вы себя чувствуете, молодой человек? Хотите, я кувшин родниковой воды вам принесу? Вы меня слышите, молодой человек? Вы встать можете? Земля нынче холодная. Простудиться запросто можно. Меня зовут Аркадий Моисеевич. А вас как величать?»

Звон в голове прекратился. Золотницкий вскочил и огляделся по сторонам.

—Это чё такое сейчас было? Какой, на хрен, Аркадий Моисеевич. Чё за бред. Голоса всякие в моей голове звучат. Пить надо меньше, Антоха, иначе крыша съедет окончательно.

Антон забрёл в низину и разодрал джинсы об корягу.
 
—Чтоб тебя..! — чертыхнулся молодой человек и завернул налево. — Ой, а чё тут происходит?

Между сосен лежала в луже «синей» крови темноволосая женщина и истошно кричала, выгибая спину. Голосовые связки несчастной, казалось, готовы были порваться от напряжения каждый раз во время крика. Женщина была одета в военную форму, ткань которой была изрезана на полоски. Тело женщины было в кровоподтёках и ссадинах, будто кто–то порезал её ножом или другим острым предметом. Судя по характеру порезов, тот, кто орудовал ножом или острым предметом, был явно психом. Ранения были зрелищем не для слабонервных. На женщине и живого места не было, словно она побывала на скотобойне. Но Антона больше всего поразило то, что из всех ран и порезов сочилась и брызгала.. синяя кровь.

Рядом с женщиной стоял широкоплечий мужик лет сорока, облачённый в рваный офицерский мундир. Офицер держал в руке кинжал с позолоченной рукоятью. Золотницкий оглядел с ног до головы здоровенного вояку, чьё тело также было изрезано ножом или другим острым предметом. Но, в отличие от женщины, у офицера раны зажили и превратились в рубцы.

Женщина перестала кричать. Спустя пару минут она и вовсе затихла. Мужчина–офицер нагнулся к раненой женщине, что–то прошептал ей на ушко и поцеловал в лоб.

—Эй, ты чего творишь?! — опешил Антон.

Молодой человек подскочил к офицеру и вырвал кинжал из его руки. Офицер со злостью замахнулся на молодого человека ладонью.. Антон с размаху полоснул отобранным кинжалом по его ладони. Отрубленные пальцы офицера упали к его ногам и затерялись в густой траве. Антон отбросил кинжал. Офицер как ни в чём не бывало покрутил ладонью перед своим лицом, где на обрубках пальцев брызгали фонтаны «синей» крови. И вдруг фонтаны  «синей» крови перестали брызгать. На месте обрубков пальцев начали расти новые фаланги. В результате всего за пару минут отросли совершенно новенькие пальцы. Лесной незнакомец, одетый в офицерские лохмотья, с любопытством разглядывал свои «воссозданные» пальцы. Офицер поднял кинжал с земли и спрятал его за пояс брюк. Глаза офицера при этом засветились синими лазерными огоньками, как у робота.

—Что вы такое?! — обомлел Антон.