Моя единственная

Елизавета Кёркленд
   Ты невероятно красивая. Каждый раз, когда я смотрю на тебя, мысленно задаю вопрос: "Как же на свет могло появиться такое создание?"
   Тебе редко говорят, насколько ты хороша. Они просто завидуют. Завистливые, нехорошие люди. Нельзя думать, что ты недостаточно красива, это люди недостаточно хорошо понимают твою красоту.
   Ты и зима, и лето, ты тёплая и холодная, милая, строгая, нежная... В тебе есть всё. Когда я гляжу на тебя, весь мир словно пропадает на время, и остаёмся только мы.
   Какая же ты красивая. На тебя хочется смотреть сегодня, завтра, через неделю... всегда. Ты завораживаешь.
   Неужели такая девушка может выглядеть плохо? Не думаю. Мне не приходилось видеть тебя спящей или сразу после пробуждения, но, кажется, ты даже тогда совершенно очаровательна.
   Когда я был с тобой, весь мир казался абсолютно прекрасным. В нём же есть ты, одно из самых прекрасных существ на свете. И я думал, что это счастье никак не может кончиться. Теперь же... Что же делать теперь?
   Теперь ты одна, я один. Как несправедливо, что с тобой совсем никого нет. Со мной же всё хорошо. Я по своей воле сохранил верность тебе и отказался ото всех девушек на свете.
   Сначала я думал, что сразу смогу разлюбить тебя, что таких особ ещё много-много в этом мире, что отношения с тобой лишь период моей жизни. Это были первые несколько дней после нашего расставания. А потом я чуть ли на стенку не стал лезть от тоски по тебе, от печали, от досады и понял, что ошибся.
   Я, к сожалению, не помню, почему и зачем мы расстались. Это было невероятно глупо. Как можно было потерять тебя, такое солнце, такое счастье?
   Я всё ещё люблю тебя, моя единственная.

10.11.2017-17.11.2017