Виртуальное знакомство

Татьяна Марцева
- Ма, выручай! – Зовет 13 летняя дочь, - Мне тут мальчик в ВК сообщения в стихах пишет. Тебе же ничего не стоит срифмовать, помоги!

На аве парнишка, лет 17, явно романтик из Питерской интеллигенции, этакий юный Есенин с грустными глазами. Строчу послание в стихах, по просьбе дочери, диктующей мне в прозе. Очень быстро приходит ответ, так же в стихах. Мы ему - он нам… Уж полночь близится, а клавиши стучат. Кипит стихами бесконечный чат… Зевает дочь, наскучила эта игра. Ведь завтра в школу, спать давно пора.

Бросает мне:
- Я спать, а ты уж, мать, не подкачай!
- Чего уж там, самой интересно»)))
Часам к 2 ночи решили попрощаться… до завтра… или уже до сегодня.

Возвращаюсь с работы в своих мыслях. На встречу дочь: «Мам, иди быстрее, сообщение пришло». Читаю:
- Дорогая Маша, ты ооочень хорошая девочка, и мне очень понравилась. Ты очень легкая, интеллигентная и полагаю, романтичная натура. Было бы не честным по отношению к тебе скрыть правду и продолжить тебе морочить голову. Мне вовсе не 17 лет, хоть и студент, но заочник, мне 42! Мы с друзьями так развлекаемся, приехав на сессию. Прости меня, старого дурака и не будь такой доверчивой. Желаю тебе удачи. Ты обязательно найдешь свое счастье!

- Дорогой Сергей, вы замечательный человек. Поэтому скрывать правду было бы не честно и с моей стороны. Простите, но переписку с вами вела не Маша, а ее мама, ваша ровесница.
Ответа мы так и не получили…