Насмешил

Татьяна Курина
Время от времени мы с мужем посещаем оптовую базу в соседнем городке. Выбор хороший, если решишь что-то купить. В этот раз решили купить картошку на зиму. Ой, батеньки, сколько картошки было на этой базе! Выбрали отличную картошку, потратив всего-навсего минут сорок.  До Рождества Христова еще далеко, дело было в октябре. Но я знала, что мы в этом году здесь последний раз. Есть на этой базе магазинчик "Пакетный Двор". Каких только там пакетов ни бывает. Я решила подешевле купить свои традиционные 50 пакетов для Рождественских подарков детям на ёлку. Но надо сказать, что муж у меня  (да разве же только у меня?) очень конкретный. Раз приехали за картошкой, стало быть и нужно покупать только картошку. И если я начинаю предлагать какие-то варианты, то лицо мужа сразу  уменьшается в размерах - сморщивается. Очень часто, предвидя эти метаморфозы, я стискиваю зубы и молчу, чтобы не озвучить свое желание. Но на сей раз решила: да пускай сморщивается. "Валь, - говорю, -  я все время забываю, в какой стороне здесь Пакетный Двор." Он сморщился и сказал:"Я не знаю, где он, чего тебе надо там?"  - "Мне нужно к Рождеству купить красивые пакеты для подарков". - "Рано еще, ты чо?". - "Да потому что мы не приедем больше сюда, вот чо!"  - "Не знаю я где этот Пакетный Двор, сама ищи". Этого мне и было надо. Я приняла это как подарок. Побегала, побегала по базе и вдруг Пакетный Двор возник перед самым носом. Очереди нет, две женщины продавщицы, лет так по 43 каждой стали мне предлагать разные разные пакеты для подарков, но новогодней темы почти еще не было. А которые были с нужной темой, не подходили по размеру. В общем, я замешкалась. Вдруг! Открывается резко дверь и в дверном проеме показывается мой муж во всем своем грозном виде и оглашает Пакетный Двор (комната где-то 3 х 3 кв.м. со складом) таким возгласом: "Сколько можно выбирать эти твои 50 пакетов? Я замучился тебя ждать!!!" И резко (как дома) захлопывает дверь. Девчонки (я их  так назвала) сначала испугались, как и я. Потом стали рассуждать: "И куда эти мужики все время спешат?" И тут же ответили: "На диван". Я подтвердила: "На диван". А дальше мы  этих мужиков всех подвели под один общий знаменатель, посмеялись. Я выбрала пакеты нужного размера с очень универсальным рисунком и, почти без страха, вышла из Пакетного Двора. Машина с мужем стояла рядом с выходом. Я села и говорю: "Ну  ты и насмешил девчонок". Лицо мужа разгладилось. А дальше он уже напускал серьезность, чтобы я еще не вздумала куда-нибудь отвлечь его от цели - ДИВАН.