Пленники Металлурга часть 2

Нимфа Мания
                2 часть

Москва, вечер. Сегодня первый день, когда уже по-настоящему холодно, но я, как истинная женщина, пошла на жертву и снова надела шифоновое платье в ужасный цветочек, которое было на мне тогда, в баре. В тот вечер я довольно много выпила и, как обычно, стала флиртовать с Сашей. Меня забавляло его некое ко мне равнодушие. Иногда я даже думала, что он гей. Но тогда, в баре, я впервые ощутила на себе тот самый хорошо знакомый мне масляный взгляд, который бывает у хищника при виде жертвы. Он сделал комплимент моему платью, и у нас завязался откровенный разговор. Я много говорила и, как всегда, много лишнего. Хотя, уверена, ему запомнилось лишь то, что я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Мы так долго и горячо спорили, убеждали друг друга в своей правоте, что я даже возбудилась и решила его поцеловать. Не знаю правда, что я тогда этим пыталась ему доказать, но он меня остановил и торжественно сообщил, что он, в отличии от меня, дружить умеет! Ха-ха! До сих пор это вызывает у меня улыбку. Ведь всем известно, что дружба между мужчиной и женщиной — это секс, отложенный на потом. Но ничего, я терпеливая!

Руки без перчаток так замёрзли, что единенный шанс быстро их согреть — это спрятать их между ног… и ждать… ждать…. Говорят: чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей. Но Саша мне совершенно не нравится, я не влюблена, и вообще все так очевидно. Я просто ужасно хочу его трахнуть. Его запах сводит меня с ума, и эта инфантильность… до дрожи в коленках хочется оседлать его прям тут, в машине!

Проезжаем перекресток.

Унылая картина за окном. Машины тянутся вереницей, а он молчит, хотя еще полчаса назад мы смеялись, как сумасшедшие. Поход в театр пришелся как нельзя кстати: я давно мечтала сходить именно на этот спектакль. Сашино предложение ни капельки меня не удивило. Он всегда был фанатом театра, в отличии от меня.

Его молчание начинает меня раздражать. Почему, в конце концов, я должна поддерживать разговор, если передо мно сидит сгусток равнодушно-дружелюбного мужского эгоизма? Буду молчать и считать габаритные огни машин, но на всякий случай подтяну подол платья — пусть видит, от чего он отказывается!

— Через 200 метров поверните налево.

Ну вот, еще немного, и я дома.

Мои ладони все теплее, но я все еще держу их между ног.Мизинцы словно случайно слегка касаются моей писечки и дразнят клитор. Он проступает через тонкую ткать трусиков, и мне хочется повторять это движение снова и снова. Я с опаской поглядываю на Сашу, но он увлечен дорогой и совершено на меня не смотрит. Тем лучше, значит, я могу продолжить. Тем более что трусики стали совсем мокрые, а половые губки набухли так, что им уже тесно в них, и они просятся наружу. Я незаметно отодвигаю трусики в строну и освобождаю доступ к изнывающему от желания клитору. Все еще изображая Снегурочку, двумя мизинцами нежно зажимаю клитор и пытаюсь перекатывать его с одной стороны на другую. Ммм… как же мило мастурбировать в машине у ничего не подозревающего друга! Моя писечка начинает ритмично пульсировать в такт двигателю машины, который ни в коем случае не должен остановиться, так как его вибрации добавляют остроты ощущениям. В какой-то момент я понимаю, что так возбуждена, что могу кончить. Но как это сделать незаметно?
 
Решаюсь на полнейшую наглость. Прикрывая левой рукой правую, делаю вид, что ничего не происходит. Продолжаю демонстративно всматриваться в габаритные огни машин, но от возбуждении почти их не вижу. Немного раздвигаю ноги, и правой рукой погружаюсь в теплую влажную вагину. Там океан! А это значит, что оргазм близко. Указательным пальцем правой руки начинаю ритмично водить по мокрым губкам от клитора вниз, так, что немного попадаю прямо внутрь. И снова и снова ласкаю свой набухший клитор, выделывая на нем круги. Мой палец стал совершенно мокрым и липким от сока. Возбуждение накрывает и отпускает, как бы стонет и кричит вместо меня — вынужденной молчать! Внизу живота разливается тепло. Кажется, что стук моего сердца и ритмичное урчание мотора машины заставляют пульсировать в такт мою ошалевшую от возбуждения писю.
 
— До конца маршрута осталось 100 метров.

О нет! До моего дома 100 метров, а я все еще не кончила! Больше всего на свете в этот момент я хочу продолжить поездку куда угодно, но только не останавливаться! Незаметно вытаскиваю руку из трусиков, размазывая свой сок с характерным ароматом по платью и пытаясь сделать вид, что озабочена писком телефона в корзинке для стаканчиков. Убираю телефон в сумку. В этот момент Саша неожиданно резко нажимает педаль тормоза и останавливает машину, не доехав до моего дома несколько метров. Разворачивается и немного загадочно смотрит на меня. Наши взгляды пересекаются, смотрю ему прямо в глаза. В голове туман. Кажется, что другого шанса уже не будет, и…

— Саша, спасибо, что вытащил в театр и подкинул до дома! Не хочешь подняться ко мне?..

(авторская иллюстрация "клиторальный оргазм")