Коля из Уренгоя и Павел Верещагин

Ирина Такки
Здравствуйте, любезная Катерина Матвеевна.

Душа моя рвётся к вам, ненаглядная Катерина Матвеевна, как журавль в небо. Однако случилась у нас небольшая заминка... Полагаю, месяца на три, не более, а именно: мне, как сознательному бойцу за счастье народа, поручили сопроводить группу наших товарищей на олимпиаду. Отметить надобно — народ подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком, так что бегут они в Пхёнчхан со всех ног, потому как долг перед трудовым народом их к этому обязывает.

Ещё хочу сообщить вам — прошлая наша дислокация в бундестаге протекала гладко, в обстановке братской общности и согласия. Коля из Уренгоя, молодой наш товарищ, всё толком нашим немецким друзьям рассказал, объяснил, как его и учили. А теперь идём мы в Корею по пескам и ни о чем не вздыхаем, кроме как об вас, единственная и незабвенная Катерина Матвеевна. Так что вот зазря убиваться не советуем. Напрасное это занятие...

Обратно пишу вам, разлюбезная Катерина Матвеевна, поскольку выдалась свободная минутка. И разнежился я на закрытом заседании наших товарищей, будто наш кот Васька на завалинке. Сидим мы сейчас с членами спортивного кружка и пишем клятву верности нашему народу да форму парадную, в которой торжественно пойдём по Пхёнчхану, обсуждаем. Спокойно и хорошо у нас на душе от того, что знаем — ждут нас дома.

А ещё хочу приписать для вас, Катерина Матвеевна, что иной раз такая тоска к сердцу подступит, клешнями за горло берёт. Утром мажу бутерброд, сразу мысль о вас...  Думаешь, как-то вы там сейчас? Какие нынче заботы? С покосом управились или как? Должно быть, травы в этом году богатые... Ну да не долго разлуке нашей тянуться. Еще маленько подсоблю группе товарищей, кое-какие делишки улажу и к вам подамся...

Свела меня тут судьба с контрреволюционным, можно сказать, элементом из бывших. Верещагин его фамилия, таможенником раньше служил. А как пришла революция, так он мундир свой прежний променял на павлинов. Птицы это такие, видом на курей наших похожи, только у кочетов хвост большой да яркий, вроде платка, который я вам  уезжая на сборы подарил. Позвали мы его с собой, а он говорит: «Я подачек не беру, мне за державу обидно...» Так и сгинул ни за что на баркасе. А ведь хороший дом, хорошая жена... что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?

А ежели вовсе не судьба нам свидеться, Катерина Матвеевна, то знайте, что был я и есть до последнего вздоха преданный единственно вам одной. И поскольку может статься в Пхёнчхане том навеки останусь, с непривычки вроде бы даже грустно, а может быть, оттого это, что встречались мне люди в последнее время всё больше душевные, можно сказать, деликатные. Тому остаюсь свидетелем боец за счастье трудового народа всей земли, нейтральной олимпийской сборной имени товарища Виталия Мутко хоккеист-биатлонист-фигурист, олимпийский чемпион и чемпион мира, а также футболист Александр Александрович Кокорин.

P.S. Добрый день, весёлая минутка. Здравствуйте, бесценная Катерина Матвеевна. На прошедшие превратности не печальтесь, видно, судьба моя такая. Однако ничего этого больше не предвидится, всё плохое осталось позади, а потому спешу сообщить вам, что я жив, здоров, пью в Корее шампанское «Арман де Бриньяк» за ваше здоровье, чего и вам желаю...»

9 февраля 2018 г., Пхёнчхан, Корея