Как я стал писателем

Юрий Боткин
  Писатель, это не тот, которого читают, – это тот, который пишет.
  (Мысли вслух)

Это было давным-давно, лет шесть назад. Каждый день ездил на работу в электричке, а куда деваться, – на Шоссе Энтузиастов из Балашихи в Москву сплошные пробки, а мне как раз туда, куда пробки, и утром, и вечером. Поэтому пересел из маршрутки в электричку.

У электричек в то время пробок не было. Может сейчас иначе, – не знаю, давно не ездил.

Работу свою любил, люблю, поэтому ездил с удовольствием. Так вот, ехал я в электричке, если по правде, – ехала электричка, я в ней сидел. Сидел себе и читал. Все читали, и я читал, - а что, я по-твоему, рыжий? Читал, что в нашем книжном магазине купил. Не Донцову, не Устинову и не Полякову – мужиков читал. Читал и сам себе думал, – неужели я такую херню написать не смогу?

Почитал Юрия Никитина «Как стать писателем». Для таких лохов как я книга очень полезная. Получив начальное литературное образование, сел и написал, благо по клавишам тюкать привыкший. А ты читай, критикуй.