Сердцем живу, Вами благословенная...

Марина Татарская
Я тельняшку Души своей разорву руками,
До самых ушей улыбнусь Счастья ямочками:
Я – Ваша! Папина и Мамина дочка большая –
Налилась светом и медовыми яблочками!
Я божественной встречи Любовная Опера́,
Ода счастливой жизни, цветок аленький –
Ваше трогательное общее, что навсегда
Связало одной кровью в узелок маленький…
Молоко на губах моих обсохло давно,
Крылья выросли, взмахом Ваш глаз радуя,
Мои Родители – моё Спасение, моё Добро,
Свет вдохновенный, колокол Жизни, Радуга!
Во сне держу за руки, как в детстве, прыгая,
По лужам Судьбы несусь, сберегая общее –
Что вами доверено нести и что упрочила –
Ваши черты во взгляде моих сына и дочери.
Улыбки читаю, вижу глаза Ваши светлые,
Мудрость Вашу пью чашей безмерною…
Поклон вам низкий за чистоту родниковую –
Сердцем живу, Вами благословенная…
***
А папа, всматриваясь с высоты Небес,
Где солнце с морем никогда не встретятся,
Молвит ласково: «Салют, зайка, я снова здесь!
Живи, доченька!» И Душою светится…