Быть волком или шавкой?

Владимир Гаджиев
Выбирай сам для себя эту жизнь. Волк слабее льва, но в отличие от льва, он в цирке не скачет. Так кем ты хочешь быть? Верным волком со своей надёжной волчицей или шавкой скакать в поисках случки? Пойми, ты можешь перетра*ать хоть целый дивизион гламурных девиц, но для них ты просто останешься тра*арем. В чём твой смысл смены новых лиц и тел? Внизу всё одинаково, «поперёк» ты не увидишь. Азиатки, мулатки, негритяночки - кого ты хочешь попробовать? Марсианочку? Смешно, друг мой. Я не ханжа, я в своей жизни тоже вкусил мёда, но я не горжусь этим, и мне этого не нужно. Я не хвастаюсь перед «быдло-гопотой»: «А смотри, как я её потра*ал». Я не бьюсь на спор: «А давай, я эту вы*бу и тебе в виде фотосъёмки это всё выложу». Что ты хочешь себе доказать? Что ты альфа-самец, перетра*авший этот мир? Что ты крут и успешен? На самом деле, ты ничтожный чушп*рь, который сломал жизнь многим. Ведь, я уверен, многие девушки, попавшие под твой сенокос, верили тебе и строили в мечтах с тобой своё будущее, а ты просто перемолол их, сладко вытра*ав, и пошёл дальше. Так в чём твоя гордость? Ты открыл таблицу Менделеева или закон Ома? Может, теорему Пифагора или число Пи? Ты выбрал жизнь шавки. Ты обычный проститут. Только в отличие от честных проституток, которые честно зарабатывают деньги, ты проститут в квадрате, ибо используешь новые тела женщин, ломая их души. Запомни, ты не вносишь в их жизнь праздник, сиюминутно удовлетворяя, ты используешь их, гася свои комплексы, а потом уничтожаешь в них личности. В этой жизни ты не состоялся как мужчина. Наличие твоего писюна в комплекте с твоей харизмой не даёт тебе возможности состояться. Так вот, друг мой, хочешь знать своё предназначение - выбирай: быть волком или быть шавкой.