Если не сказали Да, то это не значит Нет

Виталий Чумаков
Пошли два приятеля оттянуться по девкам, приняли для куража по сто на грудь. Идут в хорошем настроении и внимательно разглядывают встречных женщин. И вот приглянулись им две подружки-хохотушки. Старший товарищ думает, хорошо бы сразу с двумя, а младший - хоть какая-нибудь согласилась бы. Подкатываются к ним и без лишних слов старший товарищ предлагает им интим. Девушки от такой наглости переглядываются и решительно дают отказ, разворачиваются и уходят.

Старший закуривает, следя за тем, куда направились девушки. А младший некурящий, расстроившись, пошёл домой.  Тогда старший быстро нагнал девушек, которые уже оказались поблизости от снимаемой ими квартиры. Старший вошёл в кураж, смешил девиц анекдотами скабрезного содержания и сам громко смеялся. В общем, девицы-подружки, не разлей вода, пригласили парня к себе.

О дальнейшем нет необходимости рассказывать. Вы и так уже всё поняли.

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/799347)

 После бурной ночи старший. удовлетворённый во всех отношениях, возвращается к себе домой, напевая песенку "Не кочегары мы не плотники..."

и встречает младшего. Всё ему рассказывает и сообщает, что и о нём девушки спрашивали, почему ты не оказался со мной. Кстати, я им представился, что мы монтажники-высотники. И они выразили желание снова увидеть меня уже вместе с тобой.

- Но как же так, они ведь не сказали нам "Да" на твоё циничное предложение?

- Запомни, малыш, мудрость от топ-блогера Ивана: "Если женщина против, то это ещё не значит, что она не согласна"


- Ты знаешь, у брюнетки Тани оказались очень большие, ну , очень большие...

- Раки?

- Какие раки, - и старший обрисовал руками у себя на груди соблазнительные женские округлости, - а у блондинки Наташи, которая интересовалась тобой,


маленькие, совсем, как у девочки, но всё равно очень даже хорошенькие. И обе девицы были предельно милы со мной. Даже не знаю, какая из них оказалась лучше.Так

что выбирай: или очень большие вчера или маленькие, но сегодня.

- Ты о раках?

- Достал ты меня с этими раками, Стёпа, ну ты прямо, как доцент тупой. Я же о бабах говорю. Шутка такая от Карцева. Ну, помнишь?


Кстати, спасибо, что напомнил, пошли выпьем пивка с раками за твой счёт, ведь я же и за тебя старался.

- Не возражаю. А, может, нам пригласить Ивана, раз он такой опытный, - робко предложил Стёпа.

- Три на двух - это уже перебор, если у них не окажется третьей подружки. Твоя идея, ты и приглашай. А если Наташа захочет уединиться с тобой, то нас будет двое на одну, но зато мы можем отыграться на Таньке за мои семь вчерашних потов. А что, в этом что-то есть...

P,S. Это уже третья моя запись по следам картинок из подборок топ-блогера Ивана https://cont.ws/@ioann196/7992... В последней "По следам картинок от топ-блогера Ивана. 2" https://cont.ws/@vita1chuk/741...  рассказывалось,
как я познакомился с молодой симпатичной ведьмочкой по имени Виолетта и летал с ней не метле.