***

Ева Свифт
Мое состояние полностью можно описать словами:

-Как у тебя дела, дорогая?
-Холодно…

Я хочу набрать твой номер и молча давиться слезами в трубку, чтобы ты просто приехал. Злые языки говорят, что в присутствии тебя мне сносит крышу. А я даже не осознаю этих «мелочей».
Так недолго проснуться в дурке, в мягких стенах и с руками за спиной. Чертовы ролевые игры, где стоп-слово не работает, и надзиратель уже оглох от криков. Никакое "держись" не вернет тебя к нормальной жизни. Любое резкое сильное воздействие может разбить меня так, что потом не собрать воедино. Если же меня согреть, заключив в крепкие объятия, я мгновенно растаю. Стану водой, которая сможет наполнить жизнью окружающий мир.
Только век нехватки ресурсов уже переступил черту и привел к кризису человечности. Внутренней энергии не хватает, и ты зависишь от серого окружения, которое обращается к тебе только за займом, но не компенсацией. Эгоизм как он есть здоровый и всеобъемлющий! Мы давно не дружим/любим/заботимся… Наших стараний хватает только на заполнения нижних уровней пирамиды потребностей. С вершины все сорвались и разбились, а толпы уже сотни раз прошлись по их костям и мировоззрению.
Сказка и не начиналась, мы же как старые товарищи, которые собираются по праздниками и приносят салаты по списку. Тошнотворно идеально. А я серьезно устала, что даже сил на эмоции не остаётся. Монохромно проигрываю их в голове и крепко засыпаю под тихий звон. Я уверена, что это Нирвана… Я пишу в темноте пьяными буквами на клочке бумаги: «Нужно не потерять то, что есть в погоне за призрачным спокойствием, где нас ждет только бездна»… и закрываю глаза.