Миссия зелёного змия

Валентина Гуляева 2
Жил – был зелёный змий… Скользкий,  в любую щель пролезет. Хитрый,  любого обманет. Лицемерный,  убаюкивает  приятными  мелодиями, а  в это время намечает чёрное дело.   Однажды, приметил парнишечку молодого и решил сгубить. Непростое это было для него  дело, но он не спешил. Он умел ждать, так как хорошо знал, что в случае выигрыша, он много лет будет стоять на пьедестале, а парнишечка тот будет ему поклоняться. А пока, суть да дело, затаился скользкий и стал наблюдать с интересом, в какой момент можно вползти в жизнь молодого парнишки. Вполз тихо и незаметно.

В очередной, длительный запой,  скользкий крепко затянув  омерзительные кольца вокруг шеи своего подопечного, вспоминая эпизод за эпизодом, ласково шептал ему:
-   Ты помнишь как в далёком детстве, вы вдвоём с сестрёнкой сидели и рыдали в голос над разбившимся птенчиком? Как ваша мама  показала, что птенец был, слепой и объяснила, что он бы не выжил, а после вы все вместе похоронили его.- 
Вот тут я бы к тебе не приблизился, такой добрый ты мне не нравился…

  А вот всего лишь через несколько лет ты стал обижать сестрёнку. Вдвоём, с двоюродным братом, вы отрывали у любимой куклы руки и ноги и бросали в свинарник. Сидя на крыше свинарника, вы смеялись над горько плачущей  вашей сестрёнкой. Вот тогда я подполз поближе и начал присматриваться, ты мне стал ближе.
 
 А помнишь, когда ты заболел воспалением лёгких и у тебя начались судороги? Твоя мама пришла с работы, разделась, прошла в комнату и увидела, как дед носит тебя на руках и испуганно  приговаривает:
- Сына, сына, сына… 
 Мать твоя тогда, обезумев, летела раздетая к машине, что стояла возле клуба.  Фельдшер  сделала инъекцию, и ты уснул.

  Они везли тебя в районную больницу и по дороге, мать  молила Бога, чтобы ты остался жив. А я дико ненавидел твою мать, так как не выносил молитв, мне от них было плохо. А ещё после лечения мать возила тебя на проверку, и ты так чинно вышагивал в своих модных брючках обшитых по низу, молниями, народ засматривался на тебя, мать гордилась тобой.
 Я же думал: « Гордись, гордись пока. Посмотрим, как ты в будущем будешь гордиться…»
 
 Ты помнишь, как рос умным мальчуганом и учился хорошо до седьмого  класса?  А помнишь, что было после? В деревню приехали переселенцы, среди них был паренёк, который «просветил» тебя. Я был несказанно рад этому и приблизился вплотную к тебе, ты мне начинал дико  нравиться.  Ты поверил ему, а не  твоей семье, ты стал  для них чужим в одночасье. Стал пропускать уроки, потерял интерес к учёбе.  Зато я ликовал! Скоро я стану твоим хозяином!

 Вот с этих пор ты стал отдаляться от семьи. Улица неумолимо тянула тебя в своё лоно. Твоей маме приходилось  бегать за тобой по рвам, доставать тебя с крыш. Уже с тех пор жизнь твоей семьи стала потихоньку омрачаться, чему я был несказанно рад. Я знал, что с этого момента ты будешь поступать не так, как следует, а так как тебе хочется. В тебе постепенно разовьются качества  чрезмерного эгоиста.
Но школу ты закончишь, ведь у тебя была мечта служить в войсках ВМФ.

 Мечта сбылась, ты ушёл в армию и стал матросом.  Я терпеливо ждал. Ты уже тогда вовсю прикладывался к рюмке, то бишь поклонялся мне, но  пожелал остаться на сверхсрочной службе и  прослужил год.  Вот тогда, я   вполз в твою, молодую разгульную жизнь. Твоё   пристрастие ко мне, сделало своё чёрное дело - контракт был расторгнут. Я ликовал!  Я на пьедестале, ты стал поклоняться мне! Ты стал моим рабом. Вся твоя жизнь сосредоточена на мне. Тебе  нравится во всём повиноваться своим ненасытным чувствам, ты стал слаб разумом.

Вернувшись на родину,   ты прикладывался ко мне всё чаще и чаще. Никакие уговоры и увещевания твоих родных не действовали. Тогда они тебя начали  лечить, кодировать.  Как же я их ненавидел! Ведь у меня была своя задача «осчастливить» тебя любимого и задушить в своих объятиях. "Осчастливить" так, чтобы ты перестал понимать, в какую сторону тебе двигаться как человеку.

Вначале были перерывы в  год, шесть месяцев. Затем перерывы сократились до трех месяцев. В настоящий момент, твой стаж  почти  двадцать три года. Ты превратил жизнь семьи в сущий ад. Постоянные нервотрёпки, нервное напряжение делают потихоньку своё  черное дело.

 Скоро твои родные начнут болеть сами, тебя спасать просто будет некому. Вот тогда я, зелёный твой преданный «друг» - Хозяин, завершу свою миссию и пойду к следующему. -