крошка

Галя -Галина
Она такая маленькая, что все говорят о ней: "Крошка".
Не находится другого слова, другого понимания в слове того, что происходит с ней, когда её видят другие .
"Крошка" и " крошка", или " крошечка".
На " крошечку" она огрызается ,показывая все острые зубы, а у неё есть даже клыки.
 Их-то она и старается выдвинуть вперёд, изображая немыслимые в другое время гримасы, но для " крошечки" она готова на всё .

Я видела взгляд собачки, когда она показывала зубы. Я видела, что её старость не вяжется с сюсюканьем случайного прохожего.
 Я видела .
 Мало ли что я вижу.
Мало ли что я понимаю.
 Аналогии приходят сами, метафоры стекаются ко мне с каждой стороны улицы как в воронку водоворота ...
Город - чужд мне,  -  здесь слишком много метафор и слишком мало ясности для обыденных слов .
 В  деревне нет смысла в жизни крошечной собачки.
Почему я опять думаю об этом ..