Читателям

Даниил Суворов 2
Я вам признателен , что вы зайдя онлайн
Предпочитаете пустому сёрфингу по сайтам ,
Прочесть того, что не хватает вам !
И честно рад за вас сердечно , что радость дарите вы авторам !

Но называть себя поэтом не достоен я ,
Пока я только лишь-начал пишу для удовольствия и ради того чтоб хоть в одном из вас
Зажглась искра ,что может быть ещё отрадней,
Делюсь  тем , что считаю нужным и прошу я не судите строго вы меня !

И об одном прошу , вы не губите таланты редкие в себе ,
Ведь если даже я могу писать,марать бумагу ,
То что же может каждый сотворить из вас ,оне
О сколько вы могли бы совершить ну жизнь увы так скоротечна , не пожелаешь и врагу !
 
Что ж обо мне сказать узрел такие я таланты ,
Перед которыми невольно стыдился и робел ,
Ну раз пишу , то почему бы не творить ,
И благодаря вас за внимание хочу главу вам преклонить !
Читайте вы , почаще заходите на сайты стихи и проза точка ру )