Благородный рыцарь

Татьяна Бегоулова
Занимаюсь в тренажерном зале. Для занятий на некоторых тренажерах на ноги надеваются кожаные манжеты. Застегиваются они по типу брючного ремня. И бывает, что после упражнений с грузом расстегнуть такой манжет непросто. Вот и у меня такая ситуация приключилась. Уселась я на лавочку, чтобы манжеты снять. Первый, чуть повозившись, все-таки расстегнула. А вот со вторым проблема. Я и так его и эдак, со словами и без слов... Не хватает моих сил, слишком затянулась застежка.
Огляделась по сторонам - все инструкторы, как назло, заняты и находятся в другом конце зала. Вздохнув, снова принялась за злосчастный манжет. И тут раздается мужской голос:
- Вам помочь?
Поднимаю глаза. Широкоплечий, подтянутый, с доброжелательной и чуть снисходительной улыбкой.
- Если вам несложно.
Мой избавитель опустился на колено и легким движением руки освободил меня от коварного манжета.

Вот не понимаю я современных феминисток, которые возмущаются, когда мужчины проявляют по отношению к ним галантность. А ведь как приятно почувствовать себя прекрасной дамой, перед которой на колено опустился благородный рыцарь...