Холодная воронка-12

Виктор Перфилов
12.Противоречивое предназначение природы мёртвое- мёртвым, живое- живым 

Поведение общечеловеческих правил, с которыми счастливо пережили лихие  времена в полёте роста души и тела. Слава твоим писаниям изречениям мудр ости библейского хора, укрепились в долгом пути освоения  очеловечивания цивилизации, не только мира, заключённого в нём. Предположения, которые позже написали, в которых наделили тебя чудодейственными силами, в кото рые верим до сей поры. Что в том зазорного - слава Созидателю и тебе с чело веческим обликом назидательного грешника  в примере как блюсти честь сво ё достоинство в мире земном, материально грешном в образе твоего свечения с небес обетованных. Ваня, сомневающимся видит на его примере связь земн ого с неземным. Наблюдательный острый с детства, проницательный с отроч ества и воинствующий в раннем юношеском возрасте на стыке проверки свя зи земного с неземным в советской армии и после отторглись в поиске дотош но настроенного ума. Жизнь такая штука, если не соблюдать обычаи и прави ла поведения с среде, в которой варишься, проживая отдельно в обществе, то и явления внутреннего твоего единичного мира в участии с внешним миром будут искажаться- не той картиной мира. Они будут находить, требовать, ис кать через проявления картинок мерцающего богословия наставления, резю ме соблюдения истории сотворения истоков большей СОВЕСТИ. История со творения по силе трагедии вечной борьбы добра и зла ближе всего принимае тся человеком слабым и вечно сомневающимся во всём и в себе самом. Ваня тонко уловил эту зависимость нитей манипулирования познания мёртвого ми ра будто невидимыми связками скрещенными с внутренним миром природно го свойства, но до селе объяснить не мог. Теперь же дрожите прохиндеи и пл агиаторы ВРЕМЁН и НАРОДОВ - БЛИЗКО УЖ КОНЕЦ ВАШЕГО ТРЕЗВО НА В ВЕЛИКОЙ МИССИИ БРЕХАНИАДЫ ВЕКОВ и НАРОДОВ- зуммерил вкусившим плоды наблюдений прошлых и будущих с равнений создатель уч ения концепции другого, нового ТОЛКОВАНИЯ. Толкования тайны мира его света построенный на особенностях сотворения САМОГО МИРА В ТВОЁМ МИРЕ ВНУТРЕНИМ СВОЙСТВОМ  КАК ЧАСТИ ПРЕОБРАЗУЮЩЕЙ ПР ИРОДЫ, ПОСТРОЕННЫЙ В ДУШАХ В ПРОТИВОВЕС УСМИРЕНИЯ НА ШИХ ТЕЛЕС И ЖЕЛАНИЙ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА - НЕ МЁР ТВОГО ОТЗВОНА, КОТОРОЕ ПРЕДЛАГАЕТ ВОТ УЖЕ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕ Т МИР ХИТРОСПЛЕТЕНИЯ, УМЕЛО ВПИСАННЫЙ В КОНТЕКСТ , БУД ТО БЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СОВЕСТИ, В КОТОРОМ СУЩЕСТВУЕТ, ЖИВ ЁТ САМО СОТВОРЕНИЕ СОВЕСТИ. Его нет, утверждает Ваня прямым тек стом в учении, по причине сам поскриптум в предмете потустороннего159 овеществления не существует. Вся планида жижждется на убждении - ЧТО, ЧТО ТО ЕСТЬ, НЕВЕДОМО, НЕВИДИМОЕ В ЖИВОМ МИРЕ ЧЕЛОВЕЧЕ СКИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ ЖЕЛАНИЙ, ЧАЯНИЙ, НАДЕЖД. Это великий обм ан всех времён и народов, в мире овеществлённых связей нематериально вел ичественных благодеяний может иметь тоже такой же овеществлено содержа тельный ТЕКСТ. Но, он не может быть содержательным по причине отсутст вия прямой доказательной БАЗЫ - ЧТО ЭТО ИМЕННО ЭТО. ПРОТИВОРЕ ЧИЙ ПРИРОДЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЁННОГО В НИХ, БЕЗ КО ТОРЫХ НЕ МОЖЕТ И ДЫШАТЬ НЕ ТО, ЧТО ПРОЖИВАТЬ КАК ПРЕДП ИСЫВАЕТ БОГОСЛОВНОЕ НАПИСАНИЕ: МЁРТВОЕ МЕРТВЫМ, ЖИВО Е - ЖИВЫМ.
  Смекнул Ваня живым соображением, да удалью вятского почина покопался глубоко в срезах глухой Старины, понял- только у них в России могут проис ходить события заряженного ветра в тайне особенности, отсюда и разгадка
- ТАЙНЫ СЛАВЯНСКОЙ ДУШИ, НАД КОТОРОЙ НЕУСТАНО БИЛИСЬ БУРЖУИНЫ И ДРУГИЕ ИНАКОМЫСЛЯЩИЕ НАРОДЫ, ФОРМАТЫ ТЕ ЧЕНИЙ ВО ВНУТРЕННЕЙ ВОЛЕ ГОСУДАРСТВА. ОДНО ВЫСУПАЕТ БУ ГРОМ ЗА КОСОГОРОМ - НЕ ПОНЯТЬ ИМ НАС. СЛИШКОИ МИЛОСЕРД НЫ!
  В его случае он среди нас, город спит, дышит, охорашивается летом растит цветники, по осени как положено чествует достижения, выдвигая лучших из лучших, отмечает их орденами и медалями и это тоже наша особенность ста ти, не заплачешь, пожалеешь, что есть не отнимешь. Вот и подумайте разуме ями от своей толдычеи - кто прав; а кто питается картинками, которых велик ое множество у людей, на которых работаете спозаранку молясь иудейскому богу; к вечеру, включив СМЕКАЛКУ свято веруете в зародившееся чудо в пр остом, недалёком, простоватом поверье как и в старину - СДЕЛАЮТ ЗА ТЕБ Я, КУДА ДЕВАТЬСЯ; ДЕНЕЖКИ ПОДКИНУТ, КУДЫ ИМ ДЕВАТЬСЯ, ВЕ ДЬ ОДНОЙ СВЯЗКОЙ ПОВЯЗАНЫ, С БОГОМ ДАВНО РЕШЕНО- ОДНИМ МИРОМ МАЗАНЫ, ЗАЧЕМ ПЕРЕИНАЧИВАТЬ ПРАВДУ СТАРИНЫ И ТА К ХВАТИТ МНОГОСТРАДАЛЬНЕЙ, МНОГОЖИЛЬНОЙ РУТИНЫ БЕД , ПЕРЕМЕН - УЖО КАК ПОКАТИТ, ТАК И ЛАДНО - ГЛАВНОЕ НЕ ВИДНО  САМОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И КАКАЯ РАЗНИЦА ВЕРУЕМ В БОГА ТА КОГО ЖЕ МНОГОСРАДАЛЬНОГО КАК И САМИ И КАКАЯ РАЗНИЦА, ЧТО ИУДЕЙСКАЯ ТО ВЕРА СМОГЛИ ЖЕ ПРЕОБРАЗОВАТЬ МЫ РУСС КИЕ ЕЁ В КИПЕНЬ БРОШЕННЫХ СТАРОДАВНИХ СТРАДАНИЙ В РОВЕ НЬ И ПО СИЛЕ БУДТО НАШИХ СТРДАНИЙ. ЗНАЧИТ ВЕРА ПОДХОДИ Т, КОЛИ ОТРАЖАЕТ НАШИ ПРОСТОЕ НАРОДНОЕ ЧАЯНИЕ – ПРИЙТИ НА ПОМОШЬ СОСЕДУ, ЧЕЛОВЕКУ, СТРАНАМ И НАРОДАМ.160  СТРАДАЛ ОН И МЫ ПОСТРАДАЕМ, ЧТО УГЛУБЛЯТСЯ В СВЯЗИ С НО ВОЙ ФАЗОЙ НЕПОНЯТНО ОТКУДА ПРИШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ - КАК ПРИДЁТ,ТАК И УЙДЁТ, НАМ БЫ КАТОВАСИЙ ПРЕЖНИХ НЕ НАДО, СЛАВА БОГУ, ОН ПРИ ДЕЛЕ СТАБИЛИЗОВАЛОСЬ ТЕРПИМО, ЧЕГО БОЛЕ ЕЩЁ НАДО И ТАК НЕПЛОХО И ТАК ПЛО ХО- НА КРАЙ ЗАХЛО ПНУТСЯ МОЖНО - САМ ЖЕ ТОЛДЫЧЕШЬ ФУЗЕЮ С ДАЛЬНЕГО БЕРЕ ГА- КАКАЯ ВЕРА - ТАКОЕ ОТРАЖЕНИЕ. ТРУДНО НАСТРОИТЬ НА ОТ РАЖЕНИЕ МИРНОГО ДЕЛА И КАКОЕ НАШЕ ТАКОЕ НЕ НАШЕГО РАЗУ МЕНИЯ, ЧТО ОТРАЖАЕТСЯ, ЗОВЁТСЯ В НАШЕЙ ПЕРЕДЕЛАНОЙ НА СВОЙ РОССИЙСКИЙ ЛАД УМОНАСТРОЕНИЕ ДУШЕВНОГО ОДНОМЫ СЛИЯ НА ПОМОЩЬ ДРУГИМ, НА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИВЫЧК И СТАРОЙ ДРЕВНЕЙ СТАРИНЫ, НА ВЕЛИКОДУШНЫЙ ПОИСК, ЧТОБ Ы ВСЕМ КТО РЯДОМ И ЗА КАРДОНОМ БЫЛО ХОРОШО, ВОЛЬГОТНО И БЛАГОСТНО. А, ЧТО ДЕЛАТЬ В ОДИНОЧКУ, С МИРОМ И СМЕРТЬ ВЕСЕЛЕЙ. 
Ек, куда загнул за годы революции, ожесточились изнахратились, распылили сь, другими стали: злыми, циничными, равнодушными. Так он бог простыми словами поставит на свои места наши заблудшие души, укрепит помыслы. А вот вторая сторона медали спаренной морали. Всегда есть решить кому слож ные катавасии и вопросы в созревании времени на местах. Ваня и осел будто притомился поменьше смотрит в небеса, больше радеет о хлебе насущном и своём теле. Земное никому не наскучит, настоящая же скука пустота и отреш ение надоели ему, в них не находил отдохновений. Приостановка роста тела и души изрядно устарело но и на место не наращивалось как ране что то подо бающе интересно- любопытное. Скучать стал уже повзрослевшим , примечая в прошлом то хоть и не успешном; а было за что повоевать, поразмыслить по учиться. Регресс, что ли наступил или время опять изменило направление, кн ижек читать не хочет, от газет и журналов воротит, тошнит; примечает, скуч но все одно и тоже и главное наперёд знает, что будет и как произойдёт. На новой работе интересуются, спрашивают в соседних отделах а может и прощ упывают - на каких позициях тот состоит.
  ПО ЖИЗНЕННОЙ РЕНТЫ В ШИРОТАХ ПРОСТОРО, С ИСТАРИ ТАК ПО ВЕЛОСЬ - БОГАТА ЗЕМЛЯ РУССКАЯ МЫТАРЯМИ, РАБОТЯГАМИ, ДА ЛЮДЬМИ ДУМАЮЩИМИ СООБРАЗНО ШИРОТЕ ЗЕМЕЛЬ ПО ГОСУДА РСТВЕННОМУ, НАОГЛЯДКУ, ОТСЮДА ЗНАТЬ ПОВОДЫРЯМИ, НАСТА ВНИКАМИ И ПРАВИТЕЛЯМИ С ПОЛКОВОДЧЕСКИМИ ДАРАМИ ВИДЕ НИЯ И ПОВОДЫРЯМИ, ЧТО ПРИЕМЛИМО, ТО И ПОКАТИТ И ЧТО ДОЛ ГО ГОЛОВЫ ЛОМАТЬ - ПОТИХ ОНЬКУ, ПОЛЕГОНЬКУ И НАМ ПЕРЕПА ДЁТ- ЗАЧЕМ ШИРОКО ШАГАТ Ь, НЕМНОЖКО ПОРЫБАЧИЛ- НЕ161 СОМНЕВАЙСЯ И ТЕБЕ НА УХУ ПЕРЕ ПАДЁТ И НЕ СОМНЕВАЙСЯ. ДО КОММУНИЗМА НЕ ДОРОСЛИ, НО И СЕГОДНЯ В ОДНА ТЫСЯЧА ДЕВЯ ТЬСОТ ДЕВЯНОСТО СЕДЬМОМ ГОД У, СЛАВА БОГУ С КОЛЕНОК ПОН ДЯЛИСЬ, ОПЕРИЛИСЬ И АМЕРИКАНЦ Ы ПОСЛЕ КУРЫ БУША И ДЖИН СОВОЙ СТРЯПНИ НЕ КАЖУТСЯ КРОВОЖАДНЫМИ, ЗЛЫМИ И ВРЕДН ЫМИ. СОЛИДАРНО ВРОДЕ ТОЛПЯТСЯ У РАЗДЕЛА С МЕШКАМИ ДОЛ ЛАРОВ НОВЫХ ИДЕЙ. У НАС РЕСУРСЫ, У НИХ ПЕДКУРСЫ, НИКТО НЕ СКАЖЕТ МЫ ПРОСТОЙ НАРОД. Мирно дремлет страна, осмысливает потихоньку, что за день наворошили и в северной столице силы потихоньку, не торопясь, незаметно, прорастают связями, наращивая возможности, капи тал и свой коммуникационный потенциал, сплачиваются для дальнейшего продвижения без булды просочится во власть с целью поиметь что у них отн яли или не дали. Обижаться понятно не надо, как должно у людей сообществ и группировок ; примером как в природе. Могут и в церкву заглянуть помоли тся в приходе как же красиво, главное в группировке так принято, всё путём примером для особо одарённых вроде мафии итальянских мафиозе. Не на Ма рсе зреют подвижки делятся дольками лимонного плода листья ложатся по ос ени на холодную, промёрзшую землю- как положено придраться не к чему. Спорт- рост- освоение- учебный процесс- продвижение по лабиринту общест венного коридора- тайное общество- стажировка за кордоном- игрок с полны м набором доморощенных умозаключений- готов на подиум мутноведническ ого видения аккуратного продвижения к вершинам взятия русского национал ьного олимпа. Стабильность грядёт, никто не против тем паче предупреждён народ и все любопытно- номенклатурные лица - грядёт человек, который пос тавит всех на места МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ. Ивана этим не удивишь, чтоне видел он вы-ков- да сколько угодно. Однако жизнь так скрутила, что опасаясь ещё дальше заполз в свою кожуру. Внимательно смотрит народ на Ельцина, свой в доску простой под умного косит; ну и хер с ним, с таким
легче общаться- оборзеет так и помидорами забросим, тухлыми яйцами, гро зится скрытно, что тоже в нашей понятке от нерешительности страха осознал стало быть, что в руки попало, в агонии ищет замены; да чтобы защитил не дал как повелось осквернить род свой, может тодысь и музейчик небольшой встроит для блезиру , чтобы не повадно народу было кусать. К примеру тем, что притаились и ждут его кончины. Каждый правитель строит в утверждени е своё, в назидание провинившимся инакомыслящим, альтернативно шагающ им своим путём людям свои храмы, в которые одни ходят плеваться, чтобы не осквернить свою душу и тело; в другие постоять, понять ход времени, как ую роль сыграл тот или иной псевдоноватор.162
Оставим в покое Ваню, не обижайтесь на него, он тоже человек и тоже иног  да бузит вопреки своему высокому предназначению, завтра на работу, имеет не большое право на слабость подтрунить покуражится над собой и конечно очень успешными личностями, что такое случается со всеми то истинная пра вда. Отсюда слагается и народное мнение - молва о днях минувших лет. Веч ер за окном, мысли уносятся в пространство; мы с вашего пожелания тихо по кинем обитель возмужалого отрешённого отца семейства. Что сталось с ним, от былой бойцовской стойки пыль да утехи вот и лыжи сиротливо скучают, ждут хозяина и радио как всегда уносит в эфир космическую даль пустого чё рного неба. Не обозреть границ, смылись флажками, повесть ярости лет, скри пкой бряцает, наши предки в Руси гусли щипают. Перенёсёмся на девять век ов, нет на одиннадцать в прошлое, окунёмся в славу пройденных лет, что там видим.
Звались именем - славяне
В племях славные поляне
И которые древляне и
Которые бужане, лутичи,
Хорваты и тиверцы, полочане
Драговичи и северяне, вятичи,
Кривичи, родимичи- всё
На тот день на старине
Не бежала тень извне
О- Владимир, О- Владимир,
Жди настанет твоё имя
Финны, гунны Ваши думы
В перекрёстке рвутся лат
Чудь, нарова и ижора
Ямь, корела, весь, меря
Мурома, перьмя, мордва
И конечно же черемиса
Жили дружно, были врозь
Лодки двигали в Ладож
Финно - угорская раса
Племя двигало в полночь
Не вояки не собаки
Жили так себе как знали
Племенами каждый врозь
Потому на службе в дождь.
_____________________163
И славян велико множество 
Храбры очень, не подложатся
Племя славное всё множится
Перуну склоняют ноженьки
Молнией ударом стяг-
Меч прямой их первый шаг
Не рубить, а поразить
И кольчуги вид на щит
Разве могут чудь, меряне
Ямь, корела, весь, мордва
Поперёк пойти полянина
Нет колчюги, нет копья… , 2

Варяжском роде, Русью назовут,
Поссорившись с собой старшины меж собой.
По просьбе славного народа
Как будто те без рода,
Славяне дали слово им,
Смешно звучит мой Серафим,
Летит закрыв лицо святым,
Cлучилось это во восемьсот шестьдесят втором году
После рождения Христа-СЫНА плотника Иосифа,
Местечка Вифлеем, КОТОРОГО по очереди
Досками как последнего шута,
Тащили на Колгофу чрез врата.
Кидали камни во него,
Плевали в тихое лицо,
Терновник шипа на чело,
Одели грустно на венцо-
- не повезло и смирны уксуса во сласть
Крестом помазали те раны в страсть-
- не повезло, зато гвоздями заодно,
Пробили руки во бревно на власть
И ноги скрещены гвоздём,
чтоб слаще было и при нём,
-Царь иудейский величая в спешке,
Кидали камнями в усмешке,
Не зная, что не повезло,
Не знали общее “хоро”,164
Веками молится оно-
-не знали, что настал закат,
Что совесть согнана в возврат-
- не знали, не знали.
Бать может сей Христос воскрес,
Исайя плотник или бес-
-не знали, не знали.
Не знали будут до небес,
Валить веками дикий лес-
-не знали, не знали.
Не знали будут пить вино,
В эстrазе щупая лицо- славяне, славяне.
Детский лепет и твой травостой
Гей Олег, тот из Рюриков рой
Умный - умного с Русью ерой,
убежали с картины водой.
Было просто до смеха всё, просто-
Покопайтесь в тех же погостах,
И постигните истины тон
Аскольд с Дирой не наш тот Омон.
Царьграда то бишь Констанинополья,
Грабить стали и Киев и окреста
Христианский приняли присест.
Делать нечего Киев не Русью,
Слыли тама поляне купцами,
Что по Днепру чрез речку ходили
И туда и туда из под Новгорода
Вызвал хитростью своих же в послах,
И убил их, не думая домыслы.
И сказал - будет РУСЬ тут стоять,
Будем Русью Нас так прозывать,
А не то, БУДЬТО пришлые воры,
Нас косятся чужие НАРОДЫ.
Вот, отсюдава наши породы,
Склеив ласты поверил безродным
И безропотно истарь ОБВОДНО,
Подчинялось, не то будет гвоздь.
На кресте повисишь для усладу,
У СЛАВЯН нету этого складу-165
Наш народ хлебопашен, простой,
Ходит, бродит топеря с сумой.
Нам хотят рассказать, что Мы крохи
Со стола лижем, cсохлися сохи,
Может быть, не так просто звучит   
- Может быть, а природа молчит.
Кто расcудит и бог всё молчит,
И никто не видал ни его,
Ни того ни иного, свой день
Данью, славят от Рюриков - тень… ,               

Зубчатым флагом той кровавой мессы.
Что русские Мы то - да,
Сам чёрт нас не отринет
Мы переняли из тех давних лет
Обычку лгать в возврате артефакта.
Кто скажет точно- как жилось
Им нашим предкам, тем славянам древним,
Нет точного письма и многие мудрствуя,
Приводят вместо аргумента факты,
Но посылы упрямо от бересты не пьяно
Твердят, что было всяк как пишется тогда,
Всплывает карты пьяно,
в них фактов рознь без плана
Понятно прославяне, болгары - это Мы.
Но факты веешь упрямо-
Склоняется- живали ещё до наших предков
Другие шатуны.
  Олег и до конца похода и после похода много старался о том как устроить Русскую землю, объезжал её, творил суд и расправу, устанавливал дани. Весь народ его очень любил. О смерти его вот что рассказывают. Было много волх вов, или кудесников, колдунов. Тот вопросил одного - от чего он умрёт? Вол хв и говорит: ”От твоего любимого коня”. Олег перестал ездить на этом коне, велел покоить и холить. Воротившись из царьградского похода, он спросил где этот конь? Ему и говорят - конь издох. И стало князю жалко коня, захотел посмотреть его кости, приехал туда, где они лежали, наступил на череп и ска зал: ”Зачем я послушался этого кудесника? Он всё ложь говорил: сказал, что я умру от коня, а вон конь- то мёртвый, а я жив и здоров”.166
Когда князь говорил это, из черепа коня выползла змея, обвилась вокруг ноги князя и ужалила его. От этого Олег умер. Народ очень жалел и плакал об Оле ге. А княжить стал Игорь. С его времени русские князя стали называтьсявели кими князьями. А так то выдаёт земля другие артефакты. Будто жили, обитал и славянские племена задолго до сих писаний и сих событий, описанных одн им стилем и языком, будто и в индии в земле нашли написания более древни х сказаний, исписанных похожим на древне славянский текст языком. Некото рые из слов не изменены, прямым текстом понятно- прославяне тут обитали.
Во как было дело- вторят факты,
А факты вещь упрямая,
Не знаешь, то не скажешь
И сохранилось тамошь,
Кто написал, а может сочинил.
Одно известно пахарь
К писательству не мил… ,               
Итак ограбил он Царьград
И Любеч полонил, что по дороге
Тот стоял из Новгорода путь длинный
По ходу старый город захватил
Смоленском звался, древлянам было лестно
Какие люди с серыми глазами
Им дали роздых, на ЗЕМЕЛЬКЕ тесно
Норманны, варяги, захватчики упрямо,
Огнём, мечом, копьём, секирой кратно
Путь праведный продолжили к сапфирам.
Народ простой славянский наший,
Хлеб сеять, репу прорастить и клети
На зайца - беляка поставить, сети
И рыбу стерлядь судака, поймали же леща.
Что брали от природы скромно
И зверя почитали в дрёме
И жили обитали как мари,
В лаптях ходили ели кашу, щи.
Ветрило, Перуна любили,
И Солнце звали - красное Ярило.
Совсем как апачи, что даром
Что белы и любят старые сказания.
Наивны люди и просты,
Им не убить чужого зайца167
В лесах водилися меха,
А норманн любит этих зверей.
По ходу Киев полонив, ах
он умерщвил своих купцов, ну
Тех, которых ране подослал-
Завоевать мать племени древлян и северян
Которых так возненавидел, что свою
Мессу сотворил из двух десятков вёрст
В крестах по узкой, по дороге длиной ,
Во страх- мол трепешите Вы, в лаптях
Мы Вас научим варваров вязать ремни
И заодно измажем кровью Ваше хлебосольство.
Всё очень просто лыко, холст, братина,
И женщины без нижнего и мягкие в овчинах… ,      

Ничто не довлеет над нами никакая шелуха, ни поветрие ни прошлое, ни нас тоящее; ибо Нам нечего боятся, кроме блуда человеческих исключений преда тельства, отрешений, отторжений, забыть провалом памяти массы народной. Люд, люд куда ты катишься на волне зарюющего смрада, куда зачем и во имя чего? Сполохом противостояний душевного порыва мы не можем с налёту пр осто так решить охально скороспалительно, вскрывая нарыв своей духовной накипи. Ишь как споро гуртом двинулись к коммунизму, а что вышло. Вышл о до неприличия скверно, упёршись в тупик нравственного моралитета разом валом кинулись отрицать, что не такие. Какие, не такие факты говорят за нас, всему миру видна картина и паранджа рисованного рая не спасёт. Быть може т никогда не успею проявить своё истинное лицо и выразить прямо смотря зв ерю в глаза- не боюсь тебя, скажу всё как есть на духу и будь что будет! Мож ет и вы всемогущи в своём помоле- да и Мы не по сусекам скребены- катаны. Наше время настало, к чертям афоризмы и подоплёку прошлого, рождённый дважды умереть не может, если и уйдёт в небытие; то дела, события и факты останутся. Очевидцем, прошедшим через огонь, воду и медные трубы глаго лю аз, есмь повествую картину виденную погружением собственной нирваны доношу до сведения грядущих поколений свою точку зрения и отправную то чку своей души, не духа равно заблудших искусственно и иллюзорно рисова нных картинок помятого, умирающего мозга; а свои, потому дорогие мне доб ытые в состраданиях ищущего разума душевной боли и горечи выстраданого сердца, подобно алкающему в спасение небес обетованных с Христом вместе солидарно сознаю, что имею такое право, прошёл индульгенцию проверки  времени, чада отрешенного небытия. Никому не пожелаю пройти через168 такое, ни кому, не осилите и не пытайтесь и зря извернулся сконструирован ный мною уйдя в счастливое небытие своего будущего, зря; немножечко тер пенья и он бы был пожалуй повыше своего рисованного бога. Не хватило одн ой махонькой черточки - духа сопереживаний искусственной воли, заставить себя вопреки всему поступить по совести, действовать как та подскажет. Стр усил, улетел в свою нирвану в своё любимое кресло- гамак, принял позу неза бвенного страуса и мама не горюй и мы такие же недалече прячем глаза по сей день восхваляя отдавшего за нас главное, без которого жизнь не жизнь; а тлен и смерть, а церковь и рада бить в колокола по смирне общего равноденс твия, мы же и они там не были, не видели, не ощущали, не сострадали от стра ха и испуга в полони рисуем воображаемыми метафорами, пестуя совестью отжатого созвона. И вышел то бородатым в исподнем зажатый страхом и огл аской порицания образ придушенного архаичного сострадания обычного му жика болеющего за свои права, полномочия и тризну, которую у него отобра ли с ИСТАРИ- НАПЕРЁД ЗАПРЕТИВ ВОТ ТАК ПО СВОЙСКИ, ПО РОДУ- ПЛЕМЕНИ ЗАПРОСТО ВЫХОДИТЬ В СВОЙ ОГОРОД И ДУМАТЬ НЕЧЕ ГО ПО УСТАВУ ДУМАТЬ ЗАГОДЯ НАПЕРЁД ПРОДУМАННЫЕ УКАЗЫ , ПРИКАЗОМ СИЛЬНОГО ДВОРА - ЗА НЕПОСЛУШАНИЕ КОЕВО В ЯМУ ДОЛГОВУЮ ПОСАДЯТ И БИТ БУДЕШЬ МОРАЛЬНО И ТАК ФИЗИЧЕС КИ ПОМОЯМИ ОБОЛЬЮТ - НИ В ЖИЗНЬ НЕ ОТМОЕШЬСЯ, НЕ ПОЙМ ЁШЬ, НЕ РАСКУСИШЬ - ЧТО ОНИ ИМЕЮТ НА САМОМ ДЕЛЕ И ЧТО БУ ДУТ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ - ОДНО ПОРУЛИТЬ НАРОДОМ, ЛЮДЬМИ И ГОС УДАРСТВОМ КАК ТЕБЕ ПОЧЕСАТЬ СВОЮ БОРОДУ И ТУ НЕЛЬЗЯ, ВТУ ХЛОЙ ЛУЖЕ СТАРЫХ, ИСТИННЫХ, РУССКИХ ПРИВЫЧЕК И УБЕЖДЕ НИЙ - НАТЕ, НЕ ЖДАЛИ НАРИСОВАЛСЯ ТЕНЬЮ ПЕТРА ЧУЖЕЗЕМН ЫЙ ЦАРЁК. К состраданию, к мольбам, к небесам, душу вынь и отдай во имя Христа спасителя; а сами то, где были во время истязания сына господня, как и сейчас посматривали страдания его и недалече окропляли свои ризы огнём сатаны, ране определился уже- кровожадного дикого зверя нутра своего. Бу дя пустопорожничать, вот его картина нравоучений, кому то послужит и наст авлением. Хуже мир не станет, напротив появится возможность пошире, погл убже сопоставить факты того тусклого события, где люди, отдавая дань свои м традициям и обычаям убили варварски диким способом невежественно- бы тующего правила, которое и по сей день тянет свои щупальца. Толдычем о де мократизме, сами же пестуем однопартийность в выборе будто от народа нап рямую от одного и от одних и тех же- куда деваться мужику с капустой в рус ской архаично построенной бороде - куда??? Ему какое дело до иноземного пансионата, его бы не трогали поборами дани ясака в своём огороде прижат ой трелью Родины. Не боись, не убежит как другие с криками МАМА в169 чужой огород, но и в свой не отдаст и так нечего отдавать- ВСЁ ОТОБРАЛИ.  Кому политика, а кому мать родная, что всему миру будем капусту растить , да дарить- будто своих деток мало семеро по палатям сиротами растут в госу дарстве дутого интернационализма , мало Вам идолов в усыпальнице гниющ ими мунифицированными божками с кривого прошлого так и далее не пропи танной дратвой норовите подшить худой валенок своей же истории. Корабли строить всю экономику менять по старому не потянет Русь- не одиножды нат ыкались, сено загодя готовят до проливных дождей управится , да в скирды - Вы же разметали по весям, не соберёшь больше потеряешь. Не пора ли в заго н, сократив прыть подсчитав барыш успокоится - другие придут не с гор, не с новыми заборами опорою из под забрала собранный СБОР. Оно ничего Вам не напоминает??? Если нет, то внемлите и ЕГО точку зрения, может она осво бодит чью то заблудшую душу от патоки кажущихся, удобно лежащих види мых картинок созвучья мифологии равноденствия СОВЕСТИ и ПРОШЛОГ О. Помните же в мире света события и факты различны, отражают только ли шь внешнее оттиски, внутренние же происходят в каждой особи частями час тиц мира материи. Видел народ осознал на шкуре как хитрил да мудрствовал восточным гостем с одна тысяча девятьсот двадцать четвёртого года пригла шенным будто норманном - варягом коварный, хитрый , замаскировавшийся враг русского соборного народа, как умерщвлял изобретательно он Кецовели /Сталин с евреем в обнимку наш пыл и русский дух как извращал нашу истор ию целенаправленно науськивая в русских его особенность - помочь стражду щим голодающим народам мира в угоду своим изобретательно простирающ им ЦЕЛЯМ БЫТЬ ВСЕМОГУЩИМ и БЛАГОРОДНЫМ ПОДОБНО БОГУ - НЕ ТОЛИ ВЫ ПРЕДТВОРЯЕТЕ В НАШИ ГОЛОВЫ ЗАСТАВЛЯЯ УЧАВСТ ВОВАТЬ В НАРОДОХОЗЯЙСТВЕННОМ УЧАСТИИ ПОСТРОЕНИЯ ДРУГ ОЙ, НЕ СВОЕЙ ТЕРИТОРИИ, ЗАМЕНИВ НАШЕ СОСТРАДАНИЕ ЛОЗУН ГОМ ДЕМОКРАТИИ. Демократия не строится в наших сердцах и в идеях на моленной святости. Она строится в нашем обществе, без черт социалистичес кого демократизма как было принято в братской конвенции бывшего СОЮЗ А в духе интернационализма и оказания БРАТСКОЙ ПОМОЩИ. Свой народ и тот же бородатый мужик запросто у себя в огороде не только выращивая ру бит капусту; но и выковыривает, если есть необходимость из бороды и на то пошло то по простоте своей русской обычки знает- откуда денежки ноги про изросли, у себя дома не впервой, тодысь догадкой мучает простоватую микит ку.               
И изревле бога известны
Один на рода два светило-
Светило оно веками неусыпно170
Но коль оживлены отдельное гарнило
У перевода не устанет солнца жилы,
Природы ось каландру не отнять
Веками ране до того оно светило
Нам эту малость как то бы понять!?
Легонько истину за хвостик не поймать,
Философам “из Рейна и Чертогов”
Семнадцать жизней из могил не встать.
Святой апостол проповедовал Христову ВЕРУ
-Андрей, аж восемьсот без малого годов до нашей эры
Напряга мозга уши вяжутся шнурками,
Щит на плече, повисло бороздами.
Святой Владимир сел на своё “место”
Распутица грядёт не за горами тесто,
Приспело, дрожжи пыхают совместно,
Дороги Мурома покрыты кровью мессы 
Не спи земляк, посылы те известны,
Ешо замерзнуть сможешь, не приспело
Ешо Илюша КОСТОЧКИ не смазал,
Своих врагов не усмирил “не вважил.”
Издревле бога солнышко светилось
Бог - солнце он Ярило и Светило,
Юмо, Мазгок и Сампо и очень давне-давнее,
Мозгами нашими дремучими хватное,
Понятное культуры неохватное,
Цветами радуги сложилося отважное,
Цветные радуги - цветы, одёжа, ватники
“Ярило” через тысячу годов без малого
и в две весны, влачило годы славные,
Природе – матушке вернуться с силою
глобальной мистике дороги освещая мыльное.
Не впервой раз а, в восемсотый сказ,
Повторов радугой Перун сверкает сглаз.
Божкам молились издревля весь сказ,
Два племени и время не в указ ведь жить даётся только раз и что писалось это не про нас, нет так не бывает- это Вам не МАРС.

Виктор Перфилов 17.12.2017г.