Мыслишка

Геннадий Тихомиров
..Вот уж воистину – «Мои мысли – мои скакуны…» .. Табун…   .. видишь того белого коня, что бежит в его середине, но оседлать  не можешь… Так и мысли мои …  промелькнула одна, вторая … заметил лишь, что они Все Добрые … и Светлые …  ощутил, что это меня Греет … выходит, что мысли действуют, как отопительная система в доме … Количество Тепла зависит в геометрической прогрессии от Доброты … и Света … Мыслей.    А мысли, как известно, материальны … воплотятся в Дела… Добрые.
Казалось бы, чего проще – «Живи, и относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе»… Ведь никто же не хочет, чтобы на него кричали, ругались, «руки распускали»… ну и т.п.
Почему же тогда ругаются, кричат, спорят «до хрипоты» …? Забыли про это, или не знают?
«..вопрос, конечно, интересный» … думается, что просто несерьёзно относятся к этому.. Закону.
Да-да!  Это – Закон. Всё содеяное человеком, к нему же и возвращается… с той лишь разницей, что возвращается увеличенным кратно.. И, однажды запустив в оборот негатив, получают беду…
«Посеявший ветер пожинает бурю!».  … вопрошая: «Господи! За что?» … а зачем спрашивать, если ответ очевиден – за твоё отношение к людям … Будьте Добрее! Улыбайтесь!
В государстве никак не придумают идею объединения … да и не придумают…
Нам самим надо объединяться. С помощью Улыбки. Начните с завтрашнего дня Улыбаться незнакомым людям ...  Большинство станет улыбаться Вам. Увидите, как ваши дела пойдут в гору!
Если Вам хамят – улыбайтесь в ответ… и пожелайте ему Счастья…он несчастный… если бы был счастливым, то не хамил бы вам…
СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО!
..это вальс… спеть по понятным причинам не могу, только текст… попробуйте прочитать его на счёт «раз-два-три… раз-два-три»…

На протяжении жизни мне всё не везло, -
Редко Добро я встречал, а поболее Зло…
...Как-то, однажды, спросил я сам у себя:
- А кто же его сотворит, если не я?

Спешите делать Добро! -
К Вам и вернётся оно!
Словно Чудесный Бальзам
В Душу прольётся к Вам!

Я не Христос и, увы, не смогу всем помочь.
И уж особенно тем, кто верует в Ночь.
Тому, кто по жизни ни разу не видел Рассвет,
Не объяснить ничего, он сочтёт всё за бред.

Спешите делать Добро! -
К Вам и вернётся оно!
Словно Волшебный Бальзам
В Душу прольётся к Вам!

Сами себе мы порою ищем врагов,
И слышим команду: "РОВНЯЙСЬ!" - На дураков?
А злейший враг у каждого - он сам!
И снова, обращаюсь, Люди, к  вам:

Спешите делать Добро!
К Вам и вернётся оно!
Словно Небесный Бальзам
В Душу прольётся к Вам!

Многим по жизни по этой не повезло, -
Редко Добро мы встречали, поболее Зло…
Чтоб убежать нам из этого Царствия Тьмы, -
Кто же нам Свет сотворит, если не мы?

Спешите делать Добро!