Истории одного детства-109

Ладо Булах
                ГЛАВА СТО ВОСЬМАЯ.




..........Мамуль,а правда,что папа однажды ударил тебя? А за что? Папа говорил что ты его сильно обидела,а что ты сделала?-сказала Настя.


-Да, доченька это правда! Я тогда,дурёха очень папу обидела,не подумав поддалась порыву,забыв что необдуманным поступком можно очень больно сделать тому, кто тебе очень дорог! -ответила Таня.

-Мам,а что ты сделала? Сколько вам с папой тогда было лет?-хором выпалили дети.

Дело в том что Таня ко всем детям относилась по матерински,ласково говорила с ними,давала советы,так что все юные обитатели лагеря звали мамой. Как -то само собой так получилось. Ведь выяснилось что многим ребятам очень не хватало ласки материнской и тепла. Таня улыбнулась,посмотрела с нежностью на меня и сказала:

-Ой,ребятки ,это был 1989 год,нам было пятнадцать лет и мы пошли с папой на дискотеку. Знала бы, не уговаривала бы его туда пойти! Самой до сих пор противно! Папа дважды подряд серьёзно травмировал колено,и танцевать он не мого,ему только недавно в ту пору гипс сняли. Он разрабатывал ногу,о том что случилось с коленом папы дальше в повести есть всё подробно. Вот не дура ли я была тогда? А? Знала что он не может танцевать,нет же уговорила его пойти,в меня тогда будто бес вселился ,честное слово! А тогда диско в моде было,танцевали под "Модерн Токинг" СиСи Кэтч,Адриано Челентано,Тото Кутуньо,и многих других,уже гремели "Мираж" "Ласковый май" "Комбинация" ,словом было под что танцевать! Встретили Лику,нашу подружку ещё с детского садика,именно Лика раскрыла на глаза позже,а тогда....Мы с ней танцевали,а папа с тросточкой сидел за столиком летнего кафе ,пил любимый молочный коктейль,мы и сейчас его делаем,не можем себе отказать в удовольствии. Так вот ,Лика устала села возле папы,а я как с ума сошла,ей Богу! Танцевала и танцевала. И тут объявили Белый танец! Я ,дура,возьми да и пригласи Кирилла Латышева из параллельного класса! Знала же,дура,что он падок на девочек,и всё равно пригласила. У Лики челюсть на стол упала! Она не верила собственным глазам! Папа вышел в мужскую комнату как раз,а я разомлела от коктейля которым меня Кирилл угостил,и мы стали с ним...Стыдобища даже сказать,целоваться,он меня лапать начал,а мне бы остановиться,да куда там! И тут как гром среди ясного неба:

-Таня! Как же ты моглаааа?! Танечкааааа!- раздался сдавленный папин голос .

Я обернулась,смотрю,все остолбенели вокруг,Лика, бедная,белая как мел, зажала рот руками чтобы не кричать,а он стоит,по щекам слёзы катятся и смотрит на меня испепеляющим,презрительным взглядом.

-Сашуня...миленький...я...я не хотела...Я...-пролепетала я.

-Дура! Какая же ты дура! Я же верил тебе! Доверял! А ты....-с горечью сказал он и пошел прочь.

Боже,я думала я умру на месте тогда! Я упала на колени и завыла :

-Сашааааааааа....Простиииии меняааааа! Я не смогу без тебяаааааа! -.

Слушайте,дорого я заплатила за свою ошибку! Ой дорого! Саша делал вид,будто я для него пустое место,он перебрался к Семёну Евсеевичу,Акулина Елисеевна умерла незадолго до и они жили вдвоём. В школе он полтора месяца не появлялся ,да и я тоже,школа гудела как растревоженный улей. Ещё бы разлад у Ромео и Джульетты! Я ревела дни и ночи напролёт,мне такую взбучку родители задали,мама не горюй! Я ходила тенью за ним,исхудавшая,с кругами под глазами,умоляла его  прощении,а он ни в какую,вот так я обидела его,дура набитая! До сих пор себя казню за это! Дальше -больше,в спектаклях,а мы вернулись на сцену, моё место заняла Оксана,её подменяла Лика. В гримёрку мне вход к нему был заказан. Друзья объявили мне бойкот,представляете?!  Боже,я была на грани отчаяния! И вот не выдержав этой пытки я решила покончить с собой! Я пошла на плотину ДнепроГЭСа разделась на автомате до трусиков и полезла через перила прыгать вниз. А высота там ого-го! Метров тридцать! Я уже была готова сигануть,и тут меня за руку хап! И назад! Оборачиваюсь-Саша. Стоит в курточке,застёгнутой сикось -накось,джинсы гармошкой,черные полусапожки не застёгнуты,а на дворе ноябрь стоял уже. Я стою ,считай голышом,реву,дрожу как осиновый лист, говорю цокая зубами:

-Ссссааашшшккккааа...мммииллленннький...-.

А он вдруг мне по щекам каак влепит одну пощёчину,вторую,третью! И кричит:

-Танька! Дура! Дура ты набитая! Ты чего удумала,глупышка?! А обо мне ты подумала?! А о родителях?! Ты что ,думала что я смогу без тебя?!Какая же ты дурёха,Танечка! Одевайся,живо! Только воспаления лёгких не хватало! -.

Я обалдела! Не помню как я оделась но приходить в себя стала дома,в тёплой постели! Сашка сам меня выкупал,и несмотря на больную ногу на руках отнёс в постель,напоил липовым чаем с малиновым вареньем,полбанки мне скормил,кстати,и я блаженно уснула. Проснулась,а он что-то пишет в тетрадке,глаза блестят,и пишет быстро. Я подошла к нему,и...Помнишь ,Саш?-сказала Таня.

-Конечно помню,Танюш! Я писал сказку о капризной и упрямой принцессе,попавшей из сказки в наш мир! Здесь она знакомиться с мальчиком и начинаются удивительная дружба и удивительные приключения! Мы потом спектакль даже сделали. А тогда Таня на колени встала и сказала:

-Сашунька,миленький прости меня! Пожалуйста! Я клянусь тебе всем что мне дорого что больше никогда в жизни не поддамся сиюминутному порыву и не делаю тебе больно! Честное слово! -.

Я погладил её по голове ,улыбнулся и сказал:

-Смотри у меня,глупенькая! Я рад что ты всё поняла! Это будет тебе уроком на всю жизнь,миленькая! Мне ребята всё рассказали,а Кирилл дома по шее получил! Теперь ты на своей шкуре испытала как можно сделать больно дорогому тебе человеку,поддавшись сиюминутному порыву! Пошли завтракать,потом почитаю чего сочинил. -.

-Сашкаааа...Спасибо тебеее! Я никогда больше такого не сделаю! Я пропаду без тебя,понимаешь?! Я ...я не представляю себя без тебя! Я ...Господи,Сашунька,какой же ты хороший!-ответила Таня.

Мы обнялись,поцеловали друг -друга в щёчку и зажили ещё лучше! Но впереди были ещё испытания,впрочем ,об этом дальше в повести,а сейчас бегите,у вас дел полно,вечером почитаю!-улыбнулся я.

-Ух тыыыыыы! Здоровоооооооо! Шекспир отдыхает! -ахнули ребята и ушли заниматься своими делами.

А мы с Таней долго сидели обнявшись,вспоминали ,смеялись и плакали,пока не пришли гости.....