***

Райса Каримбаева
Я одержима... Внутри меня боль.
На сломанных крыльях пытаюсь летать
 и счастье найти, изведав всю соль,
парить в облаках и мечтать.
Но только полет мой недолог и крив,
ломаются крылья, перья летят...
 А солнечный диск до боли красив
так  манит   к себе.... И снова.. опять
с разбегу лечу, лечу с высоты
 и к солнцу тянусь из последних уж сил...
Но  планы свои у жестокой судьбы...
И камни летят, остужая мой пыл...
И снова я в клетке, как птица без крыльев,
лишь тихо  в окно с грустью гляжу,
 а сердце бьется, стучится так сильно
и нет покоя ему....

 Лелея в заплатках золотую мечту,
 всё тянется в высь высоко- высоко
 и ветер порывистый вторит ему:
- Давай же лети! Я тебе помогу!
 И вот, я опять у края обрыва
и страх пронизывает аж до самых костей!
И запах липкой, холодной могилы
 с каждым мгновением сильней и сильней!

Отбросив сомнения, срываюсь я вниз
 и кажется,  падаю... Нет, всё ж лечу!
 И крыльями обняв волнующий бриз,
 я с высоты полета смотрю.