Производственная практика

Александра Клеменцова 2
Очередные экзамены закончились и пришла пора первой производственной практики, которая свалилась мне на голову раньше определённого срока, потому что пришла заявка из одного южного морского города, на студентов-практикантов, уже имеющих опыт работы.
Нас было четверо таких студентов и мы отправились в путь.
По прибытии к месту назначения, нас определили на проживание в отдалённую гостиницу. До этого времени я никогда не жила в гостиницах, а тут сразу появилось столько знакомых, что некоторых из них я стала даже избегать.
Но всё по порядку. Сначала мы с моей сокурсницей познакомились с выпускниками Высшего военного пограничного училища. Их в этом городе определили на таможенную службу.
Мы были почти все ровесниками и быстро нашли общий язык: шутки-прибаутки, танцы и кафе, и, конечно, же свидания. После работы спешили со всех ног в уже почти родную гостиницу.
Мой знакомый лейтенант, потом как выяснилось, был женат и в скором времени ждал приезда своей молодой супруги. Весело ждал! Жена приехала, и лейтенант сразу стал примерным мужем, а я только улыбалась, глядя как он пытался подавать мне какие-то знаки глазами.
Были у нас и знакомые геологи, и даже артисты. Но знакомства быстро заканчивались - гостиница ведь прибежище временное. Да и наша практика подходила к концу.
Надо сказать, что на рабочих местах работой нашей остались вполне довольны и характеристики написали отличные. Да и сам город произвёл очень приятное впечатление. Производственная практика была сдана на "пять".

фото из интернета