Заметки юной принцессы о любви

Анна Гулина
 Я хочу любви как в книгах, ведь образ мой конфетно-книжный верит в силу светлого дворца мягкой справедливости и в искренность тех написанных чувств, ощущая строки сердцем. Ведь если кто-то описал любовь как Любовь, то он Её видел.
 Любовь - стихия. То пламенем обжигает, то холодом цепляет, и ветром сквозь тебя вбивает в землю. Любовь - борьба: я хочу покорять тебя и покориться тебе, бояться тебя как уважать и обнимать тебя как доверять.
 Любовь - кофейный чай. Такими разными свела Судьба. И что она готовит, дура? Она прекрасна.
 Любовь - малиновый сироп. Иначе что во мне бежит и просто сладко без всего?
 Любовь - искусство и нет ничего красивее. Пиши Её, смотри Её, рисуй Её, внимай Её - и лучше не узнаешь, не найдёшь.
 Любовь как пропасть - шагнул и падал в небеса.
 Любовь как острие ножа, что каждый день пронзает сердце, когда впадаешь в мрак. Она бальзам, когда касаешься меня.
 Любовь - все вкусы жизни. Ты горький, я сладкий. А между нами всё, а перед нами шведский стол, а во мне горько, а в тебе сладко.
 Любовь - все краски жизни, скрываясь белым светом, прячет радугу внутри.
 Любовь верна.
 Любовь посыплет перцем сладкий маффин, отчего вкуснее он.
 Любовь - зима весна лето осень, что ходят без толку, распределяя мои мысли между собой.
 Любовь у нас с тобой сгорать в мороз и мерзнуть в страсть.
 Любовь - это дышать.


16.12.2017 (В)